Больше, чем преступление

Фанфики с рейтингом NC-17 НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧИТАТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ. Предупреждаем авторов, что размещение таких фанфиков в общем разделе запрещено.

Модераторы: piratessa, ovod, Li Nata, Ekaterina

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Briza
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 12:36 pm
Реальное имя: Марина
Откуда: остров Эдзо, Хакодате, форт Бентэн
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Больше, чем преступление

#1 Сообщение Briza » Пт мар 09, 2012 4:58 pm

Продолжая читать этот фанфик, Вы тем самым подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
В противном случае просим Вас покинуть эту тему.


Название: Больше, чем преступление
Автор: Briza
Пейринг: Джек/Анжелика, ЧБ/Стид Боннет.
Рейтинг: NC-18
Жанр: Ангст, дарк и совсем немного юмора
Размер: миди.
Статус: в процессе написания
Дискламер: все права на персонажей ПКМ принадлежат создателям этого фильма.
Саммари: Все мы порой ошибаемся. Но иногда ошибки бывают роковыми и ведут к очень неприятным последствиям...
Предупреждение: В фанфике содержится подробное описание сексуальных сцен, нон-кон, слэш, а также описание всякого рода жестокостей. Не рекомендуется к прочтению детям до 18 лет и особо впечатлительным личностям.
Комментарии: http://www.pirates-zone.com/viewtopic.p ... 993#p63993

«Это больше чем преступление. Это ошибка»
Антуан Буле де ля Мерт, председатель Законодательной комиссии, разработавшей знаменитый Гражданский кодекс Наполеона.

***
Злой, мрачный и раздражённый, капитан Эдвард Тич, по прозвищу Чёрная Борода, сидел в своей каюте и откровенно скучал.
Ведь, вот уже день или два, как ровным счётом ничего интересного в его жизни не происходило: ни тебе казней пленных, ни тебе подобных, столь же «изысканных» развлечений… Ску-у-учно!.. Конечно, при желании можно было бы и к мачте прикопаться, не то что, к какому-нибудь там бедолаге-матросу, но в том-то и дело, что Тичу это попросту надоело. Злобная душа капитана, такая же чёрная, как и его одежда, требовала чего-то более возвышенного и кровавого, нежели простое наказание плетью членов своей же собственной команды.

«Пограбить, что ли какую-нибудь туземную деревушку и поубивать её жителей? – лениво постукивая пальцами по столу, думал Чёрная Борода. – Хоть какое-то развлечение… Хотя, дикари – это неинтересно и так банально… Вот если бы на их месте был кто-нибудь из колонистов…»

Но вместе с тем, капитан «Мести королевы Анны» понимал, что грабить и убивать английских колонистов – плохая идея. Так ведь, можно окончательно рассориться с губернатором Северной Каролины, сэром Чарльзом Иденом. И без того уже этот достопочтенный джентльмен начинал косо посматривать в сторону «Мести», стоявшей на якоре возле Баттауна, и её капитана, явно не одобряя беззакония, что творилось прямо у него под носом.

«Нет, так у нас дело не пойдёт. Надо что-то делать, иначе я тут просто-напросто подохну со скуки… В этой ужасной провинции, где и не развлечься-то толком», - думал Чёрная Борода, сидя в своём любимом кресле, оббитом кроваво-красным бархатом и украшенном резными изображением черепов… К коим капитан Тич вообще был неравнодушен: они встречались на его зловещем корабле повсюду… Равно как и кровавый колорит в оформлении интерьеров… Ну, любил грозный пират такие вот милые элементы декора, любил – и всё тут…

С палубы то и дело доносились в капитанскую каюту пьяные выкрики и ругань: это матросы, вернувшиеся после очередной вылазки в злачные заведения славного города Баттауна, забавлялись игрой в кости.

«Так и команда, чего доброго, вконец распустится, без дела-то, - подумал Тич, прислушиваясь к доносившимся с палубы звукам. – Вон уже, вконец обленились, мерзавцы: вместо того, чтобы работать и содержать судно в порядке, шляются неизвестно где… Не-ет, с этим пора заканчивать… Решено: сегодня же снимаемся с якоря и уходим к испанским колониям. Там, по крайней мере, можно поубивать и пограбить не рискуя при этом утратить доверие английских колониальных властей… Да, наверное, так будет лучше всего…»

Поднявшись со своего места, Тич направился на палубу, где в этот час собрались все члены его команды, которые при появлении своего капитана сразу же прекратили кричать друг на друга и браниться на чём свет стоит.

Обведя неодобрительным взглядом полупьяную команду, Эдвард Тич картинно оперся о планшир левого фальшборта и объявил своим молодцам о том, что на закате «Месть королевы Анны» должна будет сняться с якоря и выйти в открытое море.

- А к-куда мы в-возьмём ку-курс, с-сэр? – заикаясь, спросил опирающийся на костыль и приволакивающий ногу старпом Хэндс… пострадавший, кстати сказать, не от шальной вражеской пули и не во время пьяной драки в кабаке, а от рук своего собственного капитана, коему после вчерашней пьянки показалось, будто тот на него косо посмотрел... Неудивительно, что мистер Хэндс до нервной трясучки боялся своего грозного кэпа и всегда заикался, когда нужно было ему что-то говорить.
- Курс? – переспросил Тич. – Полагаю, что на юг… К испанским колониям… Может быть, на Санто-Доминго, или Кубу… А лучше всего – на Гондурас. Да, точно: плывём к Гондурасу… Или, вернее, в Гондурасский залив. Там и поразвлечься можно будет, и недурной куш сорвать. А мы давненько уже не занимались порядочным разбоем… Итак, джентльмены, можете радоваться: мы плывём грабить, убивать и насиловать! И пусть будет стыдно и больно тому, кто плохо о нас подумает…

После этого капитан развернулся и ушёл в свою каюту.

А на закате «Месть королевы Анны» снялась с якоря и вышла в море. Её курс лежал к берегам Гондураса, туда, где, как было известно Тичу, проходил «серебряный» и «золотой» пути, по которым в испанскую казну непрерывным ручейком текло золото и серебро из южноамериканских колоний.

Но жажда наживы, которой капитан мотивировал своё решение, служила только отмазкой для команды. А на самом деле Чёрная Борода жаждал крови и зрелищ, от которых у любого нормального человека волосы на голове встали бы дыбом. Но для жестокой натуры Эдварда Тича это было самое то.

По пути он, от нечего делать и чтобы, как говорится, «нюх не терять», захватил корабль «Ревендж», принадлежавший его же «коллеге» по пиратскому ремеслу, некоему Стиду Боннету и отрядил туда в качестве нового капитана старпома Хэндса, который всё ещё хромал, а, значит, и толку от него было чуть. А самого Боннета «пригласил» погостить на свою «Месть королевы Анны». Разумеется, тот не смог отклонить столь «любезное» приглашение, и был вынужден подчиниться.

С тех пор из капитанской каюты на «Мести», где имел обыкновение коротать вечерки вместе со своим дорогим гостем Эдвард Тич, порой доносились такие вопли бывшего капитана «Ревенджа», что даже закалённым и ко всему привыкшим членов команды делалось слегка не по себе. Затем, обычно, через пару-тройку часов, на палубу по стеночке выползал и сам Боннет, поскуливающий, как побитый пёс и украдкой прижимавший руку к своей «пятой точке». Никто из членов команды в точности не знал о том, чем именно занимались в каюте их кэп и его гость. Но они догадывались о том, что Тич использовал своего «коллегу» для удовлетворения своих неуёмных и самых низменных потребностей… Что ж, почти каждому из членов команды «Мести» довелось хоть однажды побывать на месте несчастного Боннета, и потому всем им было известно, как это «сладко»…

Так продолжалось довольно долго, пока однажды Чёрной Бороде не надоело такое времяпрепровождение. А может, он просто пресытился своей новой игрушкой и ему захотелось чего-то нового… или, вернее, хорошо забытого старого… А именно: кровопролития и захвата пленных…

В общем, когда «Месть Королевы Анны» оказалась возле Чарльзтауна, что в Южной Каролине, Эдвард Тич принялся один за другим захватывать суда, идущие в город. Не для поживы, а просто, чтобы поразвлечься. И вот, в один прекрасный день, случилось нечто, перевернувшее всю жизнь Чёрной Бороды и разделившее её на «до» и «после». И вот как это произошло…
Времени бег несёт перемены... (с), S.H.

Ветер весенний несет лепестки вишен ввысь,
Круг замыкая итогом минувших лет.
Пусть мимолетней цветения вся наша жизнь,
След от кругов на воде – это тоже след. (с), "Волки Мибу"

Аватара пользователя
Briza
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 12:36 pm
Реальное имя: Марина
Откуда: остров Эдзо, Хакодате, форт Бентэн
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Больше, чем преступление

#2 Сообщение Briza » Сб мар 10, 2012 8:02 pm

***
Стоя возле фальшборта галеона «Коломба», и вглядываясь в розовеющую закатную даль, Анжелика Малон наслаждалась свежим морским ветерком и долгожданной свободой. Вот уже около недели прошло с тех пор, как она, вдрызг разругавшись со своим «бывшим» ушла из их номера в гостинице портового города Бриджтаун, что на Барбадосе, куда глаза глядят. И, надо сказать, ничуть об этом не жалела. Говоря по правде, Джек Спарроу её просто достал своей непосредственностью и дурными привычками, среди которых числились беспробудное пьянство и хождение по разным бордельным мисси. И это – невзирая на то, что она находилась рядом с ним, и ей было неприятно видеть загулы своего любовника. Странно, что она так долго времени со всем этим мирилась. Но ведь, этот негодяй был так очарователен…

Анжелика невольно вздохнула, вспомнив о бездонных тёмно-шоколадных глазах своего возлюбленного, опушённых шикарными ресницами… Да, Джек умел быть милым и нежным… когда хотел. Но, гораздо чаще он вёл себя с ней по-скотски. Приходил в гостиничный номер пьяным вдрызг и тут же обрушивал на её голову несправедливые упрёки и ничем не обоснованные обвинения… на которые тоже был мастер. Потом, правда, неизменно следовало примирение и такой потрясающий секс, что девушке казалось, будто она возносится прямо в небеса, туда, откуда начинается сама Вселенная. И там, посреди миллиардов звёзд и неведомых людям созвездий, она то сгорает в кипящем пламени страсти, то возрождается к жизни вновь, но только лишь для того, чтобы воспарить ещё выше.

Поначалу Анжелику искренне забавляло то, что происходило между ними, она по своей наивности полагала, что именно так Джек выражает свою любовь к ней: ведь, раз придирается и ревнует - значит, любит... Но время шло, и девушка поняла, что к любви эти его выходки если и имеют отношение, то весьма и весьма отдалённое. А на самом деле её любовник просто привык делать исключительно то, что ему хочется и при этом даже не собирается считаться с её желаниями. И тогда она решила оставить его и уйти. Куда? О, это не имело никакого значения. Куда угодно, лишь бы подальше от этого очаровательного нахала и махрового эгоиста по совместительству.

Сказано – сделано. В один прекрасный день, после очередного скандала с руганью и битьём посуды об пол (жаль, что не о голову этого негодяя!), Анжелика собрала свои немудрёные пожитки ушла, куда глаза глядят. А глядели они у неё на пристань Бриджтауна, где в это время стоял испанский галеон «Коломба», зашедший в порт, чтобы пополнить запасы продовольствия и намеревавшийся после этого отправиться дальше – к берегам Испании.
За не слишком большую плату капитан этого корабля согласился отвезти девушку, представившуюся ему Адрианой Гонсалес, дочерью богатого плантатора, в Барселону, где будто бы проживала её внезапно заболевшая тётушка.

«Адриана» была одета в красивое и наверняка дорогое шёлковое платье, в руках у неё был объемистый саквояж, кроме того, девушка свободно изъяснялась на языке Сервантеса, так что, усомниться в её правоте не представлялось возможным.

- Что же, сеньорита Гонсалес, - сказал он. – Добро пожаловать на борт моего корабля. Надеюсь, вам понравится это путешествие.

И велел выделить своей единственной пассажирке отдельную каюту. Благо, что девушка заплатила за всё золотыми дублонами, что ещё больше расположило к ней капитана «Коломбы», который, если честно, был довольно корыстолюбивым человеком.

И вот, наконец, галеон вышел в море и взял курс на Испанию. Анжелика смотрела на то, как тает в туманной дымке берег Барбадоса, и радовалась тому, что она, наконец-то, избавилась от докуки, именуемой капитаном Джеком Спарроу… вместе с его «милыми» привычками… и всем остальным, прилагающимся к нему «богатством». Коим он был весьма щедро одарён природой…

Но если бы девушка знала о том, какое страшное испытание готовит ей судьба, то она, наверное, поспешила бы вернуться к своему брошенному любовнику, пусть даже для этого ей пришлось бы вплавь преодолевать все те мили, что разделяли их с Джеком…

Итак, как мы уже говорили, Анжелика, стоя возле фальшборта, любовалась заходившим за горизонт солнцем и наслаждалась ощущением свободы, как вдруг её внимание привлёк мелькнувший в отдалении парус какого-то чужого судна.

В тот же миг с бизань-мачты послышался крик впередсмотрящего:
- Капитан, вижу чужой корабль! Он идёт нам навстречу!

- А какой у него флаг? – спросил капитан, поднося к глазам подзорную трубу.
- А флаг… Флаг у них кажется, чёрный…

- Пираты!.. – ахнул кто-то из матросов.
- И даже хуже… - мрачно добавил капитан, которому, наконец, удалось в подзорную трубу разглядеть флаг незнакомого корабля: скелет с песочными часами в одной руке и продырявленным, кровоточащим сердцем – в другой. – Сеньоры, это ни кто иной, как знаменитый своей нечеловеческой жестокостью пиратский капитан Эдвард Тич, по прозвищу Чёрная Борода.

Услышав это имя, Анжелика невольно вздрогнула. Джек часто рассказывал ей по-пьяни о том, как несколько лет назад ему довелось служить сперва матросом, а потом и старпомом у Эдварда Тича. Рассказы эти производили на девушку жутковатое впечатление, так как главным образом, речь в них шла о зверствах, устраиваемых Чёрной Бородой и его лихими молодцами. Впрочем, Джек клялся и божился, что ни разу не принимал участия в этих жестоких и кровавых развлечениях. И Анжелика ему верила: ведь не может же такой очаровательный джентльмен, коим всегда был капитан Спарроу, так её обманывать? Она доверчиво прижималась к своему любовнику и, затаив дыхание слушала его рассказы о деяниях Чёрной Бороды. Но тогда всё это казалось ей таким далёким и не имеющим отношения к ней лично. Ведь ужасный злодей был так далеко, а сама она в это самое время находилась под крылышком у своего возлюбленного, который – девушка была уверена в этом, никогда не дал бы её в обиду… Ни Чёрной Бороде, ни кому-либо другому…

И вот теперь она оказалась на борту корабля, который, предположительно, в ближайшее время будет атакован Тичем и его головорезами… Было от чего испугаться!..

- Сеньорита Гонсалес? – услышала Анжелика у себя за спиной голос капитана «Коломбы». – Наверное, вам лучше пойти в свою каюту. Сейчас тут будет жарко и довольно опасно… Если вы понимаете, о чём я хочу сказать…

Девушка кивнула: она понимала, что совсем скоро прямо над тем местом, где она сейчас стояла, засвистят ядра и картечь… Пожалуй, ей и в самом деле лучше уйти… от греха подальше… Вот только…

- А вы уверены в том, что сумеете защитить меня и других пассажиров «Коломбы» от посягательств Чёрной Бороды? – спросила она просто так, на всякий случай.
- Ну, конечно, сеньорита, - уверенно кивнул капитан. – Не сомневайтесь: мы зададим этим мерзавцам такого перцу, что они ещё долго будут зализывать раны… Если, конечно, останутся в живых, - добавил он с усмешкой.

- Хотелось бы верить, - сказала Анжелика. – Пожалуй, мне и в самом деле лучше уйти, - добавила она, глядя на приближающийся к «Коломбе» зловещий силуэт корабля Тича.

Было в нём что-то необычное и, несомненно, зловещее… Только вот, что? И тут девушка поняла: у вражеского корабля паруса были выкрашены в цвет подсохшей крови, что придавало им чрезвычайно устрашающий вид. А ещё под бушпритом виднелся огромный скелет, заменявший носовую фигуру. Скелет этот выглядел не менее пугающе, чем паруса… И Анжелике не хотелось бы повстречаться с тем существом, которому он некогда принадлежал… Да и вообще… Кем бы он мог быть при жизни? Огром? Троллем? Циклопом? Или просто самым обыкновенным великаном?..

Впрочем, сейчас у неё были дела поважнее того, чем строить догадки относительно того, к какому виду сказочных существ мог принадлежать тот, кем некогда был этот самый зловещий скелет. Тем более что вражеский корабль уже успел подойти к «Коломбе» достаточно близко, и его борта уже окутались дымом от пушечных залпов… Хорошо ещё, что ядра и картечь пока что не долетали до борта галеона и градом сыпались в воду.

Подобрав повыше юбки изумрудно-зелёного шёлкового платья, Анжелика поспешила в свою каюту. Там она поплотнее закрыла дверь и закрыла её на замок… Конечно, девушка понимала, что в случае захвата «Коломбы» командой Чёрной Бороды, это её не спасёт. Но всё-таки, взаперти было куда спокойнее… Если вообще можно было говорить о спокойствии перед грядущим сражением, которое вот-вот должно было развернуться на палубе.

Понимая, что она ничем не сможет помочь защитникам «Коломбы», девушка достала чётки, оставшиеся у неё от монастырского прошлого и, встав на колени посреди каюты, принялась усердно молиться. Это было всё, что она могла сделать. И Анжелика искренне надеялась на то, что искренняя молитва поможет ей спастись…

В это время с палубы послышался грохот пушечных залпов и свист картечи. Сражение началось. Сражение, в котором у команды «Коломбы» практически не было шансов на победу.
Времени бег несёт перемены... (с), S.H.

Ветер весенний несет лепестки вишен ввысь,
Круг замыкая итогом минувших лет.
Пусть мимолетней цветения вся наша жизнь,
След от кругов на воде – это тоже след. (с), "Волки Мибу"

Ответить

Вернуться в «ФАНФИКИ С РЕЙТИНГОМ NC-17»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей