Жаль было обрекать Анну-Марию на такую участь, но это драма...
Сам фик находится здесь http://www.pirates-zone.com/viewtopic.p ... 23&start=0
Модераторы: piratessa, ovod, Li Nata, Ekaterina
Я не рассматриваю этот коммент, как попытку меня обидеть))) Потому что я начинающий фанфикерBriza писал(а):
P.S. прошу не рассматривать данный комментарий, как попытку чем-то обидеть автора. Это просто ИМХО. Вот и всё.
Не факт. Тут еще смотря как все это подаст автор.Briza писал(а):А если честно, то как-то с трудом верится в то, чтобы такая самоуверенная барышня, как она, вдруг взяла да и покончила жизнь самоубийством из-за неразделённой любви.
Морская, пробелы между предложениями и после запятой))) Это, конечно, не самое главное, но взгляд цепляется)))Анна-Мария неслышно отошла.Он очарован этой Суонн.До любви один шаг,думала Анна-Мария.
Я писала этот мини очень давно и, к сожалению, не обращала внимание на такие мелочи, это уже потом стала присматриваться к оформлению)))Li Nata писал(а): Морская, пробелы между предложениями и после запятой))) Это, конечно, не самое главное, но взгляд цепляется)))
Да, это очень мешает чтению и негативно отзывается на впечатлении о рассказе.Li Nata писал(а):Морская, пробелы между предложениями и после запятой))) Это, конечно, не самое главное, но взгляд цепляется)))
А я не могу научиться более развернуто писать!piratessa писал(а):Марина, пишешь лаконично, кратко, но по сути, так, как я никогда не могу научиться писать))).
Да, пожалуй, не стала бы Анна-Мария заморачиваться любовью к Джеку))) Но она решительная и бесстрашная и способна на такое...piratessa писал(а): Любила ли она Джека, этого мы никогда не узнаем, да и навряд ли любила)).
Морская писал(а):Кстати, после ПКМ1 она куда-то пропала Хорошо если просто ушла с Жемчужины. А если...
Если ее съели Пелигосты на острове?..
Это точно!Briza писал(а):И сильно подпортила бы Джеку кайф от владения "Жемчужиной".