Инструкция по безопасности

Модераторы: piratessa, ovod, Li Nata, Ekaterina

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Queen Margaret
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 6:15 pm
Реальное имя: Рита
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Инструкция по безопасности

#1 Сообщение Queen Margaret » Ср окт 23, 2013 6:57 pm

Название: Инструкция по безопасности
Автор: Queen Margaret
Размер: мини
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Дисклаймер: персонажи принадлежат Диснею. Одолжила с целью прикольнуться.
Содержание: данная Инструкция содержит рекомендации, с помощью которых можно снизить моральный, материальный и физический ущерб при общении с некоторыми персонажами из реальности ПКМ

Часть 1. Если они попали к вам
В данной инструкции приведен перечень мероприятий, которые необходимо выполнить при появлении персонажей ПКМ. Некоторые из них требуют индивидуального подхода. Эта инструкция позволит вам сохранить жизнь и снизить ущерб, наносимый пребыванием некоторых персонажей.
Ниже приведен перечень лиц, с которыми лучше не вступать в контакт:
1.Дэви Джонс;
2. Эдвард "Черная борода" Тич.
При появлении данных лиц рекомендуется незамедлительно покинуть помещение и обратиться в органы правопорядка.
С лицами из следующего списка имеется возможность установить контакт, но при возможности рекомендуется также обратиться в правоохранительные органы:
1. Сяо Фен;
2. *Имя неизвестно* Тиг;
3. Гектор Барбосса;



Со следующим перечнем людей установить контакт не составляет труда, но при этом следует быть бдительными:
1. Капитан Джек Воробей;
2. Уильям Тернер;
3.Анжелика Тич.
4. Элизабет Суонн.

Раздел 2. Инструкция.
При обнаружении у вас дома одного из персонажей:
1. Идентифицируйте личность.
2. Если Личность из первого перечная, то немедленно покиньте помещение и вызовите полицию. Для правдоподобности скажите полиции, что в дом забрался вооруженный грабитель.
3. Если личность из второго или третьего перечня, то следуйте нижеприведенным указаниям.
3.1. Постарайтесь усадить его на одном месте. Отвлеките его чем-нибудь. Дайте что-нибудь сладкое или предложите фрукты. И сами успокойтесь.
3.2. Ни в коем случае не впадайте в панику. Ваш гость и так уже в панике, так как очутился в незнакомом месте в незнакомом мире. Вы - единственная его надежда.
3.3. Закройте ему доступ к электронным приборам.
3.4. Обращайтесь к нему уважительно.
3.5. .Не трогайте его вещи.
3.6. .Не вступайте с ним в конфликт.
3.7. . Ни в коем случае не позволяйте ему употреблять спиртные напитки.
3.8. . Не оставайтесь с ним одни. Пусть с вами еще кто-нибудь будет. Чем больше людей с вами, тем лучше.
3.9. . Не оставляйте его одного.
3.10. Говорите гостю, что вы обязательно что-нибудь предпримете, чтобы он вернулся назад.
3.11. Герой обязательно начнет разглядывать и трогать вещи вокруг себя. Проследите за ним. Проявите терпение.
3.12. Убедите его, что не собираетесь его убивать. Пусть он разоружится.
3.13. Не подпускайте его к лекарственным средствам и бытовой химии.
3.14. Большинство героев имеют притягательную силу и сильную харизму. Не поддавайтесь их очарованию. Это он у вас в гостях, а не вы – у него. Вы отвечаете за «порядок на корабле».
3.15. Если вы – девушка или женщина, оденьтесь как можно скромнее. Закройте плечи, ноги, шею, желательно, наденьте юбку длиннее.
3.16. Не выпускайте его на улицу.
3.17. Спрячьте от него драгоценности.
3.18. Не просите его помыться. Конечно, у вас возникнет такая мысль, но это лишь вызовет у него раздражение.
3.19. Не задавайте ему много вопросов.
3.20. По возможности, держите его в одной комнате.
3.21. Займите его чем-нибудь легким и ненавязчивым. Допустим, пописать или порисовать. Или посмотреть альбом с фотографиями. Желательно надолго.
3.22. Начинайте искать выход из сложившейся ситуации. Если вы не знаете что делать, то хотя бы создайте видимость, что решаете его проблему.
3.23. Не старайтесь привлечь его к бытовым делам. Он не знает, как пользоваться стиральной машиной, газовой плитой и пылесосом. В конце концов, он считает себя капитаном и может отказаться, рассердившись на вас, а это пахнет испорченными отношениями и проблемами для вас.
Помните, какую бы вы симпатию не испытывали к персонажу, посетившему вас, он вас не знает и к вам ответных чувств не испытывает. Он - пират, криминальная личность, и, скорее всего, заявится к вам вооруженным. Будьте всегда бдительными, следите за тем, что он делает и что говорит, а так же что делаете и говорите вы. Это позволит вам сохранить вашу жизнь и жизнь ваших родных. Удачи вам!

Часть 2. Если вы попали к ним

Если встретите грамматическую или стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Часть2. Если вы попали к ним
Часть 2. Если вы попали к ним
В данном случае все будет зависеть от следующих факторов:
- насколько вы удачливы;
- умеете ли вы плавать;
- приспособлены ли вы к тяжелому физическому труду;
- стрессоустойчивы ли вы;
- переносите ли вы путешествие на корабле, не мучает ли вас морская болезнь;
- какими иностранными языками вы владеете и насколько хорошо;
- умеете ли вы драться, если да, то чем вы берете, техникой или массой;
- не боитесь ли вы крови и мертвецов;
- насколько быстро вы пьянеете и как вы себя при этом ведете.

Помните, что вы на их территории и они - хозяева ситуации.
В данной ситуации их классификация будет производиться в другом порядке. Действия, которые необходимо произвести, будут зависеть от того, к персонажу какой группы вы попали.
Итак, группа 1.
1.Дэви Джонс
2.Эдвард Тич
3.Сяо Фен
Группа 2
1.Гектор Барбосса
2. *Имя не установлено* Тиг
Группа 3
1.Капитан Джек Воробей
2.Уильям Тернер
3.Анжелика Тич
4.Элизабет Суонн

1. Если вы попали к персонажам из группы 1, то можно смело прыгать за борт, хотя это мало вам поможет. В крайнем случае, будет самой большой удачей, если вы попадете в корабельный карцер.
2. Если вы попали к одному из лиц, указанных в группе 2, то:
- Если вы мужчина или юноша, то у вас появилась возможность начать карьеру на пиратском корабле;
- Если вы женщина или девушка, то поздравляем, вы крупно влипли!
Но, несмотря на мрачность ситуации, в данной ситуации можно найти возможность выжить и остаться почти невредимой. Для этого следует воспользоваться следующими рекомендациями.
2.1. Не паниковать. Паника никогда не приносила пользы.
2.2. Не вступайте с ним в конфликт. Это точно не принесет вам пользы.
2.3. Не оказывайте сопротивления.
2.4. Не трогайте его вещи.
2.5. Не лезьте в его дела.
2.6. Лучше, если вы проявите к нему хотя бы каплю дружелюбия. Предложите ему хотя бы маленькую помощь. Конечно, он не подпрыгнет от восторга, но будет тронут. Это следует делать тогда, когда вам удастся хоть как-то укрепить свою позицию в его обществе.
2.7. Если у вас были какие-то вещи из вашего мира, а он ими заинтересовался, то эти вещи теперь принадлежат ему. Просто объясните, для чего они нужны, и не вздумайте их отбирать.
2.8. Делайте то, что он говорит.
2.9. Заботьтесь о нем. Если с ним что-нибудь случится, вам лучше не станет.
Помните, он – единственная ваша надежда на безопасную жизнь и спасение. Испорченные отношения с ним грозят вам смертью или серьезными проблемами.
3. В данной группе следует рассмотреть каждого персонажа по отдельности.
3.1. Персонаж №1. Данное лицо отличается общительностью и дружелюбием, но не стоит обманываться. Он также хитер и непредсказуем.
3.2. Если вы относитесь к представителям женского пола, он может начать к вам приставать. Отвадьте его от себя как можно мягче, но без грубости. Помните, у данного человека большой опыт по оставлению представительниц женского пола на острове, как обитаемом, так и необитаемом.
3.3. Если он настойчиво сравнивает вас с милыми животными или птицами, пусть сравнивает дальше, это не самое страшное. Только вы не делайте того же с ним.
3.4. Не называйте его добряком или славным малым. Его это унижает. Если хотите сделать ему комплимент, говорите, о его профессионализме или внешности. Это ему больше польстит.
3.5. Не поддавайтесь на его очарование, иначе потеряете бдительность.
3.6. Не верьте всему, что он говорит. Он очень хитер. Но при этом не давайте ему понять, что вы ему не верите, иначе он станет относиться к вам с подозрением.
3.7. Не трогайте его вещи.
3.8. Относитесь к нему с уважением.
3.9. В принципе, к нему применимы все пункты от 2.1 до 2.9, поскольку, практически, он ничем не отличается от своего отца, входящего во вторую группу.
Персонаж №2.
3.10. Если вы попали к нему в период жизни в Порт - Рояле в качестве кузнеца, то извинитесь перед ним и расспросите о городе. Пусть он расскажет вам больше о месте, куда вы попали.
3.11. Если вы попали во времена, когда он плавал под командованием №1, то примените пункты 3.1-3.9 настоящей рекомендации, поскольку вы попали в сферу интересов персонажа №1.
3.12. Если вы попали во время, когда он плавал под командованием капитана Барбоссы из раздела 2, то примените пункты 2.1-2.9, поскольку вы попали в сферу интересов последнего.
3.13. Если вы попали во время, когда он сам стал капитаном Летучего Голландца, то расскажите ему о случившемся. Он – положительный молодой человек, обязательно поймет вас и поделится шлюпкой, а то и вовсе поможет вам найти выход из ситуации.
Персонаж №3.
3.14. Если вы попали во время того, как она была вместе с персонажем №1, то извинитесь и оставьте ее. Она ничем вам не сможет помочь. Конечно же, вы можете попытаться поговорить с персонажем №1. При этом рекомендуется представить доказательство вашим словам и пообещать награду за то, что он позволит вам быть рядом с ним. Рекомендуется также не составлять конкуренцию персонажу №3.
3.15. Если вы попали в то время, когда персонаж №1 ее оставил, то ей самой потребуется помощь. Конечно, вы сможете завоевать ее доверие и подружиться с ней, но, все же, практической пользы для вас она не принесет.
3.16. Если вы попали в то время, когда она служила на корабле Месть королевы Анны под руководством ее отца, из группы 1, то прыгайте за борт, она ничем не сможет вам помочь, если, конечно же, вы тоже не хотите остаться и служить на корабле.
3.17. Если вы попали в то время, когда она осталась одна на необитаемом острове, то вы можете стать для нее психологом и выслушать все, что она вам скажет, или обедом, когда она проголодается, хотя кровожадностью она не отличается, но голод заставляет человека пересмотреть приоритеты.
Персонаж №4.
3.18. Если вы попали в то время, когда она жила в доме губернатора, то извинитесь и покиньте дом.
3.19. Если вы попали в то время, когда она попала на пиратский корабль, то примените пункты 2.1-2.9.
3.20. Если вы попали в то время, когда она плавала под командованием персонажа №1, то выполните пункты 3.1-3.9.
3.21. Если вы попали в то время, когда она отправилась на поиски №1 на краю света, то примените пункты 2.1-2.9.
3.22. Если вы попали в то время, когда она плавала под командованием персонажей №1 и №2.1, то вам лучше объяснить последним кто вы, что вы о них знаете и предложить свою помощь, поверьте, после вашего рассказа они вам не откажут.
3.23. Если вы попали к ней после ее свадьбы, то извинитесь и оставьте ее, она ничем не сможет вам помочь.

Помните об основных правилах:
1. Не паникуйте.
2. Определите, какие события происходят в это время в фильме.
3. Не показывайте бурную радость персонажам. Вы их знаете, а они вас нет. Они изначально настроены против вас.
4. Только в том случае, если ситуация стала критической, вы можете рассказать им, что с ними было и будет.
5. Не шантажируйте их тем, что вы о них знаете. Они могут решить избавиться от шантажиста.
6. Не называйте им имена их врагов и соперников без особой надобности. Не говорите о том, что вы все о них знаете. Называйте события тогда, когда это понадобится, иначе рискуете потерять доверие и напугать персонажа.
7. Не трогайте, не дергайте, их без особой надобности.
8. То, что привычно для вас, не привычно для них. Не используйте современные термины, сленг или еще что-то. Они этого не поймут.
9. Отвечайте на их вопросы.
10. Не давайте им советы. Они – взрослые усатые дяди с пистолетами, сами во всем разберутся. 11. Держитесь подальше от команды. Сведите к минимуму общение с матросами. Не позволяйте им к себе прикасаться. В крайнем случае, можете обратиться к старшим офицерам. Держитесь всегда капитана, он – гарант вашей безопасности.
Ну, и напоследок. Вполне логично будет, если у вас возникнет вопрос: «А когда я вернусь домой?».
В этом случае можно сказать следующее:
1. Если вы попали к персонажам из первой группы…ну, вы сами понимаете, тут сложно что-либо предположить.
2. Если вы попали к персонажам группы номер 2, то ближайшая дата вашего прибытия домой – это четверг после дождичка.
3. Если вы попали к группе №3, то у вас есть шанс найти путь домой в случае, если у вас есть дар убеждения.
В любом случае полагайтесь только на себя и свои скрытые таланты.
Помните, вы попадете в мир пиратов, а там все зависит от удачи. Так что удачи вам!

Добавлено спустя 55 секунд:
Конец. Комментарии можно оставлять в теме.
Когда-нибудь мои мечты исполнятся. Главное, чтобы я стала этому свидетелем.

Аватара пользователя
Petit du idiacante
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:58 pm
Откуда: Антарес
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инструкция по безопасности

#2 Сообщение Petit du idiacante » Чт окт 24, 2013 7:51 pm

Queen Margaret писал(а): 3.18. Если вы попали в то время, когда она жила в доме губернатора, то извинитесь и покиньте дом.

Покидать дом необязательно, если Вас не заметили, так ка можно спрятаться в шкафу и жить там долго и счастливо, пока слуги не найдут Вас и не погонят на работу.
:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
P.S. Если Вы - моль, то данная рекомендация наиболее предпочтительна, но даже если Вы чуть больше, у Вас есть все шансы прожить незамеченным пару десятков лет. Ну, а потом уже не выгонят, постесняются - старожил всё-таки.

Queen Margaret писал(а): 3.13. Если вы попали во время, когда он сам стал капитаном Летучего Голландца, то расскажите ему о случившемся. Он – положительный молодой человек, обязательно поймет вас и поделится шлюпкой, а то и вовсе поможет вам найти выход из ситуации.

Если ты попал на Голландец, то это значит, что в прошлой жизни тебе крупно не повезло!

:biggrin: :biggrin:

Но не отчаивайся! Голландец - прекрасное место! Дружелюбная команда и нетребовательный капитан помогут новичку акклиматизироваться, а великолепные подводные виды поднимут ему настроение и вселят жажду жизни, заставив взглянуть по-новому на своё положение!

Ну, и в конце-то концов, Битлы плохого не посоветуют, а "We are live in the yellow submarine..." - неплохая вещь для всех ценителей интересного, освежающего отдыха. :biggrin: :biggrin: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
Я - Франсуа – чему не рад! –
Увы, ждет смерть злодея.
И сколько весит этот зад,
Узнает скоро шея.

Ответить

Вернуться в «Фанфикшн по фильму "Пираты Карибского моря"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей