Сан-Доминго

Модераторы: piratessa, ovod, Li Nata, Ekaterina

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Queen Margaret
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 6:15 pm
Реальное имя: Рита
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сан-Доминго

#1 Сообщение Queen Margaret » Пт авг 09, 2013 5:39 pm

Название: Сан-Доминго
Автор: Queen Margaret
Бета: Petit du idiacante
Фандом: Пираты Карибского моря
Жанр: романтика, гет
Рейтинг: PG13
Пейринг: Джек/Анжелика
Содержание: Месть-дело тяжелое, особенно, когда мстишь человеку, которого любишь.
Дисклаймер: Все лавры Диснею
Комментарии: оставляйте здесь


Чудесный островок! Кишит всевозможными опасностями, овеян тайнами и запахом разлагающихся неудачников, перемешанным со свежим бризом, но если уж есть необходимость, придётся и туда заявиться.
Что делать, если и там ты ничего не найдёшь? Главное – не отчаяться и выпить чего-нибудь покрепче да погорячее. Может, заодно услышишь что-нибудь дельное.

Так и поступил пират, который всегда требовал называть себя "капитаном Джеком Воробьём". разумеется, только если он не путешествовал инкогнито. В одной из многочисленных портовых таверн, которая была широко известна, как самый надёжный приют для всевозможных отщепенцев, он нашёл дружелюбную, приятную и весёлую компанию, состоящую из крайне интересных личностей, таких, как бродячий однорукий кукольник, музыкант-самоубийца, бармен с неврастенией и старый-старый, дряхлый-дряхлый, одноногий, одноухий, однорукий и одноглазый пират, который за чаркой горячего ромового пунша и подсказал Джеку, где находится его цель. Разумеется, Джек не слишком распространялся о самой сути своей цели, чем вызвал любопытство и ярость старого пирата, от которого ему пришлось спасаться бегством. Спасла его красотка-Жозефина, приютив несчастного беглеца на ночь в аскетичном мотельном номере с рыжими тараканами и скрипучей кроватью.
Пробуждение Джека было отнюдь не столь приятным, как отход ко сну.
Кто-то душил его, прижав подушку к небритому пиратскому лицу. Началась борьба. Джек стал вворачивать руки палача, приложив при этом достаточно силы, чтобы кость сломать, но в этом случае этого явно оказалось недостаточно.Жертва теряла силы, потому действовала быстро, придерживая голову врага одной рукой, а другой рукой со всей силы ударив по башке. Оглушённый противник упал на кровать, а Джек вскочил и стал судорожно глотать воздух. Убийца тем временем очнулся, и,схватив нож, снова повалил полузадушенного мужчину на кровать, но тут Джек перехватил его руку в воздухе и сумел за время второго раунда их борьбы рассмотреть нападавшего. Враг весьма походил на японского ниндзя, так как был одет в чёрное и бесформенное одеяние, голова была закутана шалью,лицо - скрыто платком. Но Джек твёрдо знал, что ещё не успел настолько разозлить японцев, чтобы они стали бы преследовать его до самого Сан-Доминго.
Все эти рассуждения стали посещать голову Джека, как только он почувствовал своё преимущество над противником.
Тот был слабее и легче, чем Джек, и хоть был отчаянным и ловким, уступал в это своей жертве. Глаза убийцы горели яростью и решительностью, и в чём-то были узнаваемы. "Естественно,у совершенно незнакомого человека не было бы мотива убить меня" - думал Джек, выкручивая агрессору руки, пока тот, наконец, не выронил нож. Тогда капитан перевернулся рывком, так что убийца оказался под ним. Он смог сорвать с его лица платок. Это оказалась Анжелика. Ее пухлые губы были сжаты, брови были нахмурены. Казалось, что ее сердце стучится в его грудь, настолько быстро оно колотилось.

- Так я и думал, - сказал он, срывая с ее головы шаль.

Она ничего не ответила. Тогда Джек впился в ее губы поцелуем, пересчитывая рёбра и позвонки, а Анжелика вцепилась в его волосы и отталкивала. Тогда Джек отпустил ее в надежде посмотреть на бурную реакцию и повеселиться. Она встала с кровати, подняла нож, и, сжав его в руках, молча встала чуть поодаль.

Джек смотрел на нее вызывающе, сидя на кровати и прикрываясь одеялом по причине скромности.
- Не прикасайся ко мне, ублюдок, - угрожающе протянула Анжелика.
- Бесстыдная женщина, я тебе только хотел помочь! Я подумал, что в этой хламиде тебе должно быть жарко, раз уж ты совершала такие энергичные движения, и тебе нужно её снять.
- Как заботливо.
- Анжелика, зачем тебе нож? Выбрось каку, порежешься.
- Нет уж. Я этой "какой" тебя собираюсь порезать насмерть.
- За что?
- Как ты думаешь, за что?
- За то, что ты злобная, бессердечная, неблагодарная тварь. и мне следовало бы оставить тебя гнить в твоей затхлой тесной келье. Других причин я не вижу.
- Это ты так думаешь. Я доверилась тебе, убежала с тобой, а ты играл мной, использовал и бросил.
- С чего ты это взяла? Тебя этому в монастыре учили? Будь ты не такой доверчивой, тогда бы ты не пошла за пиратом, цыпа, и не доводила бы его до белого каления своей непроходимой тупостью, мелочностью и истеричностью. Радуйся, что я не оставил тебя на необитаемом острове. Пока что не оставил.
- Я любила тебя!
- Я тоже! Ты что, думала, что я женюсь на тебе и заведу с тобой детишек? Ты хочешь жить, как великосветская дама среди таких отбросов, как я? Это пиратская жизнь, и если ты этого не понимаешь, иди обратно в свой монастырь. Ты сама виновата, девочка, смекаешь?

Эти слова больно ранили сердце Анжелики, слезы хлынули из глаз. Закричав, она подняла нож и предприняла одну безрезультатную атаку. закончившеюся тем, что Джек поймал ее, выбил нож из рук и швырнул на кровать. Они начали бороться. Анжелика то дергала его за волосы, то била его в грудь кулаками, а он пытался подмять ее под себя, что ему через какое-то время удалось.

Она лежала и смотрела на него, обездвиженная.
- Твоя попытка убить вызывает у меня жалость и смех.
- Но я все-таки чуть не убила тебя.
- "Чуть" не считается, и "все-таки" - тоже. Однажды я чуть не стал королём Франции, представляешь? Но эти подлые французики мне помешали, и именно с тех пор я их так и ненавижу. А душить человека подушкой, да ещё хвастаться этим перед ним - нечестно.
- Так же нечестно, как и то, что ты соблазнил меня. Я была невинной девушкой! Я доверяла тебе. Ты говорил, что любишь меня.
- Да, я люблю тебя. Я скучал по тебе, - с самым честным выражением лица сказал он.
- Тогда почему же ты меня бросил?
- Я не мог взять тебя с собой.
- Почему?
- Жемчужина. Я увидел ее тогда в порту и пошел за ней. Если бы с тобой что-нибудь случилось тогда, я бы себе не простил. А потом я потерял тебя из виду. - объяснялся Джек, с трудом сдерживая желание помочь своему рассказу жестами. Анжелику он всё ещё боялся отпустить.
- Скажи честно, я была для тебя обузой, да?
- Нет.
-Да.
-Нет.
- Да, Джек. Я была для тебя грузом, и ты оставил меня, - произнесла она, чуть ли не плача.
- Нет, Анжелика. Ты не права, но я соглашусь, ибо считаю, что с дамой спорить - бессмысленно.
- Что?! Так я была для тебя обузой?!
- Ну, честно, как с тобой сложно! Не согласишься - ты орёшь, согласишься - ты орёшь!
- Так, значит, ору?! Так, значит, сложно?! Я тебе не нужна, да?!
- То, что с тобой сложно, вовсе не значит, что ты мне не нужна.

Она замолчала. Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза. Их лица были всего в нескольких миллиметрах друг от друга. Потом она сказала:

- Ты прав, нет смысла тебя винить. Во всем виновата я сама. Я сама за тобой пошла, хотя знала, что ты – словно ветер в море.

Анжелика опустила глаза и успокоилась.

- Пусти меня. Я уйду.
- Ну, нет. Никто не смеет пытаться меня убить, а потом просто уйти. Ты должна понести за это суровое наказание, дабы предотвратить рецидив подобного ужасного поступка. Эээ, если, конечно, ты не против.
- Барбоссу ты тоже карал таким способом? - едко спросила она.
- Барбоссе я пустил пулю в сердце. Желание дамы - закон, и если ты хочешь, я с удовольствием нафарширую тебя высококачественным свинцом, - неожиданно сухо произнёс он и отстранился от Анжелики.
- Джек?
- Иди отсюда.
- Джек!
- Прочь!
- Джек! - Джек, закутался в одеяло поплотнее, схватил её за шиворот и потащил к двери.
- Иди отсюда, - медленно и чётко произнёс он, открывая дверь.
- Прости меня, Джек! - воскликнула Анжелика, ударившись в притворные, но зато обильные слёзы. Джек постоял, подумал и закрыл дверь.

Был уже полдень, когда довольная Анжелика встала и оделась.

- Уже уходишь? – крайне довольный Джек оперся на локоть и стал следить за ней. За последние сути ему очень везло с девушками.

- Да.
- Куда, если не секрет?
- Меня в порту ждет корабль. Я уплыву обратно в Испанию, - какая-то безысходность и тоска звучала в ее голосе.
- Как мило. Ты пришла сюда с твёрдой уверенностью меня убить, и вскорости уплыть, чтобы тебя не поймали и не предали суду. Ты бы избежала наказания и замаливала бы моё убийство, окропляя лживыми слезами пол твоего монастыря. Ты всё продумала, а я сломал все твои планы. Какой я плохой. Дабы искупить свою вину за то, что я остался жив, я предлагаю тебе остаться со мной.
- Такого предложения мне ещё никто никогда не делал.
- дУши людей почаще - и не то услышишь, - авторитетно посоветовал многоопытный пират.
- Спасибо за совет, опробую его в Испании.
- Не стоит. Тебя там ждет погибель, инквизиция и печаль, - Джек зевнул, потянулся и возвёл очи к потолку, рассчитывая найти там следы гибели, инквизиции и печали. Там он обнаружил чёрное пятно от дыма, которое можно было бы, хоть и с натяжкой, отнести к деяниям инквизиции, но всю теорию в целом и картину в частности портил чулок Жозефины на оконном карнизе.
- Я уж как-нибудь разберусь, -проворчала Анжелика, натягивая сапог.
- Пойдем со мной.
- Куда?
- У меня есть корабль и команда. И цель, - Джек гордо выпятил грудь и раздулся от важности, как тутурхан в брачный период.
- Жемчужина?
- Ну, не коралл же! - Джек сдулся, пошутил и повернулся на бок.
- Но если со мной что-нибудь случится, ты себе этого не простишь. И оставишь опять меня. Так что я как-нибудь сама, - одевшись, она уже хотела уйти, но он задержал ее.
- Я совершил ошибку, бросив тебя. Останься.

В ее душе появились сомнения. Желание остаться боролось с пониманием того, что он вновь ей играет, что он снова дурачит ее. И придет момент, когда он вновь ее оставит.

- Ну, как?
- Я не доверяю тебе, Джек.
- Я тоже. Ты только что пыталась меня убить, забыла? Но, тем не менее, я прошу тебя остаться. Ну, как?

Она осталась рядом с ним. Весь остаток дня Джек опять "карал" её, и остался совсем измотанным, когда спасался от того старого одноглазого, одноногого пирата, который поджидал его всё это время во дворе. Пока Анжелика спала мирным сном, Джек бежал по улице, останавливаясь через каждые пять метров, чтобы отдышаться, а сзади его нагонял одноногий, пытаясь ударить скрытного беглеца костылём из орехового дерева по хребтине и истошно вопя: "Поведай свою тайну!".
Когда Анжелика проснулась, она не нашла Джека. зато нашла гостиничный счёт за месяц, который ей пришлось оплачивать, и ей оставалось только ругать сквозь слезы свою доверчивость, а также ветреность и хитрость капитана Джека Воробья.
Когда-нибудь мои мечты исполнятся. Главное, чтобы я стала этому свидетелем.

Ответить

Вернуться в «Фанфикшн по фильму "Пираты Карибского моря"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей