А если просто его номер, то нет.Эскадренный броненосец "Князь Потемкин-Таврический"
Борт ЧФ-13
Модераторы: piratessa, ovod, Li Nata, Ekaterina
А если просто его номер, то нет.Эскадренный броненосец "Князь Потемкин-Таврический"
Борт ЧФ-13
Вот и мне вроде так показалось) спасибо)Alinka-Pirate писал(а):Если название корабля, то, думаю, да. Сейчас у всех кораблей, если указывают его название, то берут его в кавычки.
Моя версия: чтобы показать, как Болконский отнесется к смерти собственной жены, раскрыть его образ с этой стороны, ведь он являлся для Толстого героем, одним из главных, который развивался в течение всего романа на глазах у читателей.Serpens Subtruncius писал(а):В свое время учительница литературы всерьёз озадачила нас вопросом, какого лешего Толстой прикончил "маленькую княгиню", жену Болконского. Я пришла к выводу, что 1) для того,чтобы Андрей произнес коронную фразу "Поль, никогда не женись!", 2) чтобы он "одубел" сердцем, а потом втюрился в Наташу и "расцвел" и 3) Толстой хотел, чтобы у Болконского остался наследник, а женить его всерьёз на Наташе не собирался. Так женушка стала крайней и скончалась в муках.
Ну и в фанфикшне ПЖ-13 ходовой.Рейтинг ПГ13 самый ходовой и, как показывает практика, самый кассособирающий. Снять фильм про пиратов в полном смысле этого слова (с проходными убийствами, с попойками, с женщинами и пр., закрученным сюжетом) не позволит ни одна компания. Ибо невыгодно это. Тем более сейчас, когда ПКМ уже накрепко закрепил в сознании многих "истинный" пиратский образ .
а ты сюжет прибавьAlinka-Pirate писал(а):Как то получается кроваво, весь смысл куда-то на десятый план уходит. Читаешь какой-то трэшак.
Да сюжет вроде есть, но когда ты расписываешь кровавый бой на пять страниц + ещё столько же на истязания пленников сюжет теряется, заслоняется этой энцой.Ekaterina писал(а):а ты сюжет прибавь
что ж конкретно там описывать на 5 страниц? Не проще ли просто стремиться к изображению реальности, а не к постоянному нагнетанию атмосферы по принципу "все плохо, плохо, плохо"? Тогда ничего и не будет заслонять сюжет, всего в меру. Можно чередовать "плохо", "лучше", "хорошо", "отлично", "хорошо", "средне", "плохо", "ужасно", "полный капец", "лучше" и т.д. разбавлять все это сюжетными ходами, описаниями природы, чувств - вот тебе и сюжет. В моментах "средне" - мелкие неудачи, "плохо" -погибает массовка, гл. герои ранены, "полный капец" - главные персонажи погибают. При такой схеме и динамика будет сохранятся, а описания природы будут задавать настроение. Скажем,перед "плохо" - мрачненький пейзаж или наоборот - обычный пейзаж(который успокаивает), а потом - бац! Да куча приемчиков, в фильмах они часто используются (самые разные) - крупный план (детальное описание предмета, внутреннего мира героя), а потом "точка зрения", когда концентрируешься на описании чувств, читатель видит глазами то одного героя, то другого. Куча этих приемов, которые помогают построить сюжет и оформить сцены. Практика показывает, что пока напичкаешь текст всеми этими приемами, идеями (только нужен план фика, так проще), появляется сюжет.Alinka-Pirate писал(а):кровавый бой на пять страниц + ещё столько же на истязания пленников
Меня в детстве не совсем понимали родители, почему я мрачно и молча смотрю трагические эпизоды и рыдаю на веселых. Помнится, только годам к десяти до них дошло, что я рыдаю "заранее" - потому что знаю, что все хорошее закончится очень и очень плохо. Это было оплакивание моего собственного "комплекса Кассандры"Ekaterina писал(а):При такой схеме и динамика будет сохранятся, а описания природы будут задавать настроение. Скажем,перед "плохо" - мрачненький пейзаж или наоборот - обычный пейзаж(который успокаивает), а потом - бац!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей