Импровизация (фильмы Тор, Мстители)

Здесь размещены фанфики по разным Фандомам. В случае большого количества фанфиков на один Фандом, по нему создается отдельный подфорум.

Модераторы: piratessa, ovod, Li Nata

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Li Nata
Сообщения: 7557
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 10:22 pm
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Импровизация (фильмы Тор, Мстители)

#1 Сообщение Li Nata » Чт июн 28, 2012 5:42 pm

Название: Импровизация
Автор: Li Nata
Произведение: фильмы Тор, Мстители
Рейтинг: PR 13
Размер: мини
Пейринг: Локи/Наташа
Жанр: драма, романтика
Отказ от прав: все права и герои принадлежат авторам Тора и Мстителей, и Марвелу, конечно!
Статус: закончен
Комментарии: у Локи, возможно, что-то могло бы получиться с Наташей. Одна из возможных «зацепок», с которых могли начаться их отношения. Финал Мстителей. Локи импровизирует. В фике появляются отголоски песни. Под нее и писалось)


You could be my unintended
Choice to live my life extended
You should be the one Ill always love
Unintended (Muse)



Локи любил импровизации.
Нет, несомненно, обычно он все планировал заранее. Планировал настолько искусно, что зачастую никто не мог и заподозрить, что причина, а так же следствие всего происходящего – он, Локи. Что это он разыграл эту партию, это он разложил, как по нотам, невероятное действо, в котором каждому незначительному персонажу казалось, что его роль – главная. На самом деле все были марионетками – его, Локи, марионетками. Локи упивался этой властью – и своими способностями провоцировать людей на те или иные поступки. Это было так легко. И так любопытно.
Но любопытство порой оказывалось сильнее здравого смысла, и Локи начинал играть. О, как он играл! С упоением, отдаваясь импровизации полностью, на короткий миг забывая о своей истинной цели и наслаждаясь процессом. В этот момент Локи был не воином, явившимся захватывать и покорять, а примадонной; он не нападал, не сражался, он царил на сцене, купаясь в овациях восхищенного зрительного зала.
Иногда это было ему не на пользу.
Иногда это было хорошо.

…В тот момент, когда агент Романова пришла к нему, а он, словно подопытная рыба, сидел в этом жалком аквариуме, Локи весь отдался своему таланту импровизации. И не прогадал.
О, как он разошелся! Как он наслаждался трепетом испуганной и застигнутой врасплох знаменитой Черной вдовы! Она, словно ожидая удара, сжалась и стала как будто еще меньше ростом. Дрожа, слушала она его жесткую отповедь, А потом вдруг оказалось, что она тоже играла. Играла – немыслимо – с ним, Локи! Абсолютно неожиданно перед ним снова оказалась непробиваемая, сильная женщина. Вдруг – неожиданно даже для него! – снова стала той же уверенной, непобедимой шпионкой, а Локи остался в стеклянной клетке, чувствуя странное возбуждение. Он чем-то зацепил ее. Надо признать, она его тоже… Он тяжело дышал, сжимая кулаки – Наташа переиграла его, но Локи хотел думать, что это ничья. И, будь агент Романова хоть сто раз профессионалом, она еще не раз задумается над его словами. А это значит, что она попалась на крючок. И в нужный момент он поймает эту диковинную штучку, и тогда она будет полностью в его власти.
На тот момент Наташа была для Локи всего лишь игрушкой – яркой куклой, заводным механизмом, который очень хочется заполучить, поиграть а потом разобрать, разломать, посмотреть, что там внутри. Ничего, если потом будет уже не починить. Эка невидаль – кукла ходячая.
Впрочем, тогда Локи быстро прогнал прочь мимолетную мысль об обладании Наташей. Его ждало погружение в бездну собственной мании величия. Дел было невпроворот. А Романова никуда не денется. Если, конечно, останется в живых…

…Локи с тоской посмотрел на свои руки, на цепь, сковавшую их – боятся. Его, поверженного – боятся. Цепи и намордник, как дикому зверю. Ну, наверное, таким они его и видят. Всегда видели. С детства. Хотелось верить, что он их не разочаровал.
Он не мог говорить, благодарение мудрому Тору, нацепившему на него эту гадость, но вот думать – пожалуйста. Этого у него никто отнять не мог. А отсутствием идей Локи никогда не страдал. Почему бы сейчас не поразмышлять о Наташе? Право слово, это одна из самых приятных мыслей, что приходили ему в голову в последнее время. Ее отвага, ее страх, и одновременно ее возбуждение во время битвы были такими… такими пьянящими, что ли, такими сладкими воспоминаниями. Она несколько раз попадала в поле его зрения – и, честное слово, зрелище стоило того, чтобы отвлечься!

Эта женщина в свою очередь зацепила, заинтересовала его. Она могла бы сражаться с ним рядом. Леди-воин, достойная партнерша, могла бы стать достойной парой ему… жаль, что смертная. И Локи поневоле приходил к выводу, что возможно, в ней есть что-то еще, кроме кукольной оболочки и силы неутомимого солдата. Интересно, что?
Если уж предполагать, какая женщина могла бы быть с ним рядом – то почему не Романова?

Локи мысленно улыбался. Приятные мысли словно лекари врачевали его душу и тело.
Такая женщина могла бы стать его единственной любовью. Локи чувствовал, как тепло разливается по всему его телу. Это так забавно - постоянно балансировать на грани любви и ненависти, страха и вожделения, это она бросила ему вызов – она лично, несмотря на то, что он -то боролся с ними со всеми, не выделяя никого, никому не оказывая предпочтения!
Агент Романова внесла сумятицу в его распланированный мир, она могла бы стать той, кто заставил бы жить его полной жизнью. Локи было не до женщин в последнее время: надев на себя маску сурового воина, он сжился с ней и забыл, как это бывает – быть с женщиной, обладать ею. Это как орех – сверху скорлупа, несъедобная и не аппетитная. Именно так для Локки выглядели женщины. Внутри – мед, но пока доберешься… да и не до них сейчас. Женщины… Не почувствуешь, пока не раскусишь, какая мягкая у ореха может быть сердцевина. Мягкая и сладкая. Как же это приятно – думать о женщине.
О, он, как и брат, размяк. Ох уж эти женщины Мидгарда… Локи снова усмехнулся.
И имя – Наташа. Как свист змеи – Ташшш… Таша…

Резкий смех вернул его к действительности. Фантазии рассеялись, как дым, и Локи почувствовал себя уязвленным.
Вот они, победители. Все тут – все собрались. Хотят еще раз посмотреть на него? Чтож, пусть смотрят.
Локи насупил брови. Он бы закусил губу, если бы мог.
Все закончилось. Битва была проиграна, но война не закончена. Локи имел смутное представление о том, что произойдет дальше. Асгард… их с Тором появление в Асгарде… Локи мысленно представил себе эту картину - ба, знакомые все лица! Один - бывший отец. Фригг, мать. Мать… Стыд.
О Боги, какой позор. Вернуться в те места, что прежде он считал родными, которые были его домом. Вернуться, как бешеный зверь, в цепях и наморднике.
Локи чувствовал себя ужасно. И маленькая иллюзия, сильные эмоции, воспоминания о Наташе не могли ему помочь. Иллюзия. Он на мгновенье почувствовал себя лучше, но на самом деле Локи был обессилен. Неприятно было это признавать, но это было правдой. Быть побежденным бесформенной грудой мяса и костей – о, как же стыдно. Он, который мог одним лишь щелчком пальцами испепелить Халка, не смог, не успел применить магию. Грубая сила всегда имела преимущества против силы ума.
Локи знал это с детства. Против увесистого кулака нет приема: каждый день на протяжении многих лет ему доказывал это его собственный брат.
Не брат. Тор.
Правда, надо отдать должное Халку, после этого происшествия в голове у Локи посветлело. Он сам не понимал толком, что именно изменилось – но ощущение было таким, словно он снова полновластный и единственный хозяин своего разума. Странно. С момента его появления в Мидгарде – или нет, гораздо раньше! - у него было чувство, что сознание его двоится.
Однако Халк, зеленое чудовище, выбил из него всю магию. Локи чувствовал себя опустошенным, выжатым, как лимон, и тогда – о, какой стыд и позор! – мог только скулить, как побитый щенок. На глазах у всех этих Мстителей! И сейчас он все еще не восстановился. Ему просто необходима была подпитка из вне, но откуда ее взять! Его победители закрыты, они вне досягаемости. Шутят, смеются, словно ничего и не было. Словно они не разрушили полгорода – вместе, надо сказать! Вот Тор, например, настолько озабочен возвращением в отчий дом блудного брата, что это создает вокруг него практически непробиваемую броню.
Локи нужно немного. Совсем немного силы. Для того, чтоб получить желаемое, не нужны руки, не нужна возможность говорить. Только зрительный контакт. Всего лишь зрительный контакт. Но кто же? Кто?
Они все избегают его взгляда. Или на самом деле он для них – пустое место? Ему известны все их сильные и слабые стороны, но сейчас они защищены своей победой, ореолом героев. Бесполезно. Локи хотел бы спрятать лицо в ладонях – но тяжелая цепь мешала. И он бы привлек к себе слишком много внимания. Никакого плана. Сейчас Локи готов был выть от бессилия. Скоро он останется наедине с Тором, но как же не хочется возвращаться в Асгард настолько беззащитным и слабым! Один почувствует это. Всеотец всегда знает, в каком состоянии его дети, даже если они ему не дети вовсе.
Локи смотрел исподлобья на всех, кто провожал их в Асгард. Он не хотел встречаться взглядом ни с кем из них, кроме, пожалуй…
Только если…
Ну конечно! Наташа! Наташа Романова!
Орех, который он так и не раскусил!
Вот и она. Рядом вечный ее спутник – Соколиный глаз. Хороший был исполнитель. Может, снова… нет, не отвлекаемся. Наташа.
Он устал, очень устал. У него только одна попытка.
Таша.

Проведя мысленно ревизию остаткам собственной магии, Локи определил, сколько ему сейчас может понадобиться и с удовольствием отметил про себя – нормально, хватит. Как раз что б зацепиться. И еще самая малость остается. А потом он вырастит свою силу заново, увеличит, преумножит.
Взвесив все за и против, стараясь расходовать остатки магии экономно, Локи, приготовившись, осторожно, стараясь не поворачивать головы, еще раз огляделся по сторонам.
Они все спокойны – пленник никуда не денется. Тем лучше!
В гражданской одежде, курточке и черных брючках, рыжая воительница казалась простой земной женщиной. Но Локи знал, что скрывается под этой скорлупой. Сейчас у ореха была обманчиво мягкая скорлупа, зато сердцевина – драгоценна, как алмаз.

Импровизация, твое время. Локи устремил взгляд на Романову.
«Таша, обернись. Помоги мне, Таша»
Она открыта. Она чувствует себя в безопасности. Она ответит.
Наташа почувствовала, как что-то царапает ее по плечу. Словно зверь вонзает когти. Но не с желанием ранить, а так, слегка, играя, или стараясь обратить на себя внимание. Досадливо дернулась, повела плечом. Царапанье повторилось, теперь уже под курткой, а потом сразу - где-то в глубине плеча.
Она слегка обернулась и встретилась взглядом с молящими глазами Локи.
Взгляд побежденного царапнул, зацепил ее, поймал на крючок: не отвернуться. Ее бросило в жар: этот взгляд проникал под любые покровы, его не выдержали бы самые мощные доспехи, взгляд просил и жег, добираясь до самых глубин обнаженной души, умоляя и в то же время нагло ощупывая, проникая прямо в сердце.
Локи выдохнул с облегчением. Передача энергии началась. Он чувствовал, как наливается силой, напитывается силой Наташи.
Наташа замерла, глядя в глаза Локи, как зачарованный кролик смотрит в глаза удава. Еще мгновенье – и она бы сделала шаг к нему навстречу. Это было не нужно. Локи мысленно остановил ее.
Но если бы мужчина полностью оказался бы во власти Локи, у Наташи были преимущества перед магом. У агента есть сильные и слабые стороны. Как ни странно, порой агент сильней, если она женщина.
Внезапно Локи наткнулся на преграду. Зрительный контакт прервался. Ток энергии прекратился. Впрочем, Локи уже немного полегчало.

Наташа прозрела и увидела торжество на дне умоляющих глаз.
«Гад», - беззлобно подумала она, закрываясь от Локи.

Локи мысленно с удивлением ощупывал непреодолимую преграду, возникшую между их сознаниями. Он чувствовал восхищение – нет, не ошибся в ней! Сердцевина драгоценна, как алмаз. И так же прочна. Наташа была женщиной, и оставалась для него загадкой. Загадкой, которую ему так захотелось разгадать.

- Нат? Что с тобой?
Соколиный глаз взял женщину за локоть. Как нежно и трогательно!
Локи мысленно зашипел, испепеляя взглядом лучника:
«Ее зовут Таша»

Романова, усмехаясь, смотрела на Локи. Его взгляд больше не умолял: в побежденном снова чувствовались неукротимая сила и непонятная, неземная мощь. И в общем, надо признать, Локи был весьма любопытным фруктом.
Наташа подумала о том, что они еще наверняка встретятся. И, надо признать, она не против встретиться с ним один на один… тогда посмотрим, кто победит, если он снова затеет в игру в гляделки.
Это был достойный противник, а Наташа… Наташа была азартный игрок.

Локи был восхищен. «Я в ближайшее время буду немного занят», - подумал он, обращаясь к женщине. Наташа, усмехаясь, отвернулась. В ее усмешке не было жалости к проигравшему – нет, скорее надежда на продолжение интересной партии.
Локи мысленно продолжал разговаривать с Наташей:
«Но я назначаю тебе свидании. И буду там так быстро, как только смогу. Ты придешь? Ты придешь, я знаю».
Наташа обернулась и снова глянула на Локи. Не требовалось большого ума, чтобы уловить в этом взгляде обещание. Едва заметное, но все-таки обещание. А потом она села в машину. Но Локи чувствовал, что она все еще настроена на его волну.
«Я буду там так быстро, как только смогу. Ты придешь…»
Локи перевел взгляд на Тора.
«Тор хочет, чтоб я занялся склеиванием осколков прежней жизни. Мой добрый, наивный брат. Когда же я прекращу называть тебя братом?» - мысленно простонал Локи.
«Осколки такие острые, что я порезался уже сотню раз. Потерял слишком много крови. Наверное, склеить ничего не удастся. Тор не понимает. Никогда не поймет. Ты бы поняла»
А потом, когда всем в Асгарде надоест склеивать несклеиваемое, когда все устанут от бесполезной траты времени на него, Локи, когда он освободится от оков – а Локи знал, что суд Асгарда будет милостив, Один не выдержит натиска жены и сына, любимого сына – о, как хорошо иметь любящего брата! - рано или поздно Локи найдет способ освободиться. Несомненно. У него еще столько планов по поводу всех девяти миров.
Машина уже почти скрылась из виду, увозя Наташу, и нить, связывающая их, оборвалась. Но это уже не имело значения. Та искра, что проскочила между ними сегодня, легко разгорится в обжигающее, всепоглощающее пламя. Локи в этом не сомневался.

Четкий план и умелая импровизация – вот правила хорошей игры. Локи посмотрел на Тора. Тот даже не предполагал, что у брата уже зарождался гениальный план. И, возможно, даже не один.

И, хоть Локи любил импровизации, следующую встречу с Наташей он тщательно спланирует. Они встретятся гораздо раньше, чем она может ожидать. Возможно, сначала они встретятся врагами. Но потом она придет, он уверен, она придет к нему сама… как друг… как бальзам…
Придет, чтобы остаться.

Локи усмехнулся. Не будем спешить. Сначала – Асгард, и, спасибо Романовой, он не предстанет перед ними раздавленным и сломленным.
Сила, полученная от Наташи, вернет ему магию, а окончательно восстановиться ему поможет дворец, в котором прошли его детство и юность. Как бы Локи не противился, этот мир был его домом, а там, как известно, и стены лечат.
Локи чувствовал, как меняются его приоритеты. Сначала – свобода. Потом – женщина. В конце концов, он – почти царь. Немного удовольствия он заслужил. Но, пожалуй, надо быть с ней поаккуратнее, если он хочет, что бы она стала его спутницей. Марионетка-Романова ему не нужна. Локи перевел взгляд на Тора, нахмурился специально для брата – несомненно, тот примет его недовольство за чистую монету. В Асгард.
Мидгардский город озарила вспышка.
- Во всяком случае, весь город перестанет смеяться над вами.
- Жаль!!! Я никогда не боялся быть смешным... Это не каждый может себе позволить.(с)

Ответить

Вернуться в «Фанфикшн по разным Фандомам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей