Шрам (Thor, the Avengers)

Здесь размещены фанфики по разным Фандомам. В случае большого количества фанфиков на один Фандом, по нему создается отдельный подфорум.

Модераторы: piratessa, ovod, Li Nata

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
the Ice Killer
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 9:48 am
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Шрам (Thor, the Avengers)

#1 Сообщение the Ice Killer » Чт май 03, 2012 8:21 am

Название: Шрам
Автор: the Ice Killer
Пэйринг: Локи, Тор
Рейтинг: PG-13
Примечание: легкий намек на слэш; возможны спойлеры к "мстителям"
ссылка на комментарии - http://www.pirates-zone.com/viewtopic.php?f=23&t=1402

Тусклый свет проливался холодным туманом, слабо освещая темницу. Стены казались вымощенными камнем, но это лишь визуальный обман. Темное помещение было создано из того же металла, что и некогда уничтоженный Разрушитель. Клетка для монстра, построена во времена войны на тот случай, если в руки асгардцев попадет сам Лафей. Никто и подумать не смел, что однажды здесь окажется Локи – раздавленный, униженный, отчаявшийся приемный сын Одина. Всеотец влепил своему выжившему отпрыску хорошую пощечину, стоило тому только показаться во дворце. Он не проронил ни слова – только смотрел на Локи с разочарованием и отвращением. Таким же взглядом смотрели на предателя все многочисленные присутствующие. Все, кроме Тора, потупившего взгляд, словно бы ему стыдно за поведение своего глупого братишки, словно ему стыдно за самого себя.
В мертвецкой тишине Один лишь кивком приказал увести Локи и запереть его, как зверя, до вынесения приговора. Темница, в которой магия потомка ледяного великана не имеет никакой силы, десятки охранников, расставленные по периметру, закованный в цепи пленник – никаких шансов сбежать. Да и нужно ли теперь это? Существует только два финала: гордо принять свое наказание от Всеотца или сбежать и быть уничтоженным, как пророчил предводитель читаури, чей скипетр Локи утратил в Мидгарде.
Присев на единственный предмет в темнице – выступ из стены, отдаленно напоминающий спальное место, - Локи опустил голову, тяжело вздохнул и, звякнув цепями, закрыл лицо ладонями. Никогда еще подсознательный хаос не был таким смиренным, и это пугало. Признаться самому себе, что опустил руки – хуже смерти.
- Я прекрасно слышал приказ, но у меня есть право увидеть своего брата.
Локи отнял ладони от лица и выпрямился. Не смотря на угнетающую атмосферу, он горделиво приподнял подбородок, а в его глазах зажегся насмешливый огонек. Грубоватый голос Тора подействовал на него отрезвляюще, заставляя позабыть о самоистязании и направить свою ненависть на будущего царя Асгарда.
Ромбовидные пластины, составляющие стену, завращались и исчезли, впуская Тора, чтобы через секунду заточить и его в безвыходный куб, лишенный окон и дверей. Локи не шелохнулся. На мгновение открытая дверь могла даровать ему прекрасную возможность выбраться из западни, за пределами которой магия сделала бы заключительные штрихи в побеге. Но ему надоело бегать от реальности.
- Локи.
Тор остановился у стены, где только-только исчез вход. Он, чуть нахмурившись, встретил вызывающий взгляд брата. Звучное дыхание, присущее Тору, наполняло тишину беспокойством. Помедлив, он пересек помещение размеренным шагом и грозной фигурой навис над Локи, смотря сверху вниз. В его тени Локи казался еще более хрупким и беззащитным, чем он когда-либо мог себе представить. Он протянул руку к лицу брата и лишь тогда убедился, что перед ним живое существо, а не каменное изваяние: Локи дернулся, не позволяя коснуться себя.
- Я просто хочу снять это.
Локи сверлил взглядом ладонь, находящуюся совсем близко, пытаясь понять, стоит ли поддаваться. Бросив быстрый взгляд на Тора, он заметно расслабился и прикрыл глаза, выражая согласие. Щелчок. Язык скользнул по пересохшим губам. Локи открыл глаза и с удовольствием проводил взглядом кляп, отброшенный на пол.
- Жестоко было лишать тебя твоего главного оружия – речей, способных любого довести до безумия. – Тор сел рядом и выдавил из себя смех, желая хоть немного разрядить обстановку. Но, как и следовало ожидать, ничего не вышло. Локи продолжал неподвижно сидеть на своем месте и смотреть в одну точку перед собой. – Послушай, брат…
«Брат». Одного этого слова, слетающего с губ Тора, было достаточно, чтобы вывести Локи из равновесия. Ему казалось это очередной насмешкой, напоминанием о том, что никакого брата у него нет и быть не должно. Издевка, придуманная Всеотцом, призванная каждый раз приносить невыносимую боль, пламенным потоком разливавшуюся в груди.
- Я тебе не брат! – Перебив Тора, Локи каждое слово произносил излишне четко, чтобы в который раз постараться донести смысл фразы до наивного и упрямого сына Одина.
Локи не осмеливался повернуть голову к Тору и открыто посмотреть ему в глаза. Горечь, обида, отчаянье – это совсем не то, что он хотел бы показать Тору сейчас. Он должен был убедить его, что не сломлен, а игра – не окончена. Но с каждым новым вдохом он понимал, что пытается ввести в заблуждение Бога Обмана - самого себя.
- Зачем? – помолчав, произнес Тор. Его голос эхом прокатился по замкнутому пространству, оставив после себя давящую тишину. – Локи, я хочу знать – зачем?
Тонкие губы растянулись в мерзкой ухмылке.
- Разве это не очевидно? Я хотел заставить тебя страдать.
- Тебе это удалось, - отозвался Тор и голос его, казалось, звучит намного тише обычного.
- О, еще бы! – Теперь Локи не страшился смотреть на Тора. Он наслаждался его подавленностью, впитывал ее и превращал в свой источник энергии. - Твоя любимая Земля…
- Нет, не в этом дело. Единственное, что заставило меня страдать – мысль о том, что ты способен на такие страшные вещи.
Тор взглянул на растерявшегося Локи и увидел, как ухмылка медленно спадает с его лица.
- Я был уверен, что ложь тебе не свойственна, - только и смог ответить Локи.
- Так оно и есть. – Голос Тора становился все тверже, в то время как он чувствовал, что вот-вот в толстой стене между чувствами его брата и масками, которые он носит, появится трещина. – А ты лжешь себе, братец.
Локи пару раз моргнул, с ужасом понимая, что совсем скоро не сможет четко видеть Тора из-за наполняющих глаза слез.
- Ты… ты понятия не имеешь, что значит быть монстром. – Он сглотнул, пытаясь взять себя в руки. – У меня нет дома, нет семьи, нет друзей, а единственного, кто признает меня, я ненавижу всеми фибрами души. – Брови изогнулись в линиях страдания. – Это сжигает меня изнутри. Ты сделал меня таким.
Эти слова обрушились на Тора холодным водопадом. Он так долго выискивал причину зверских поступков Локи, но он и представить не мог, что сам является источником страданий его любимого брата.
- Локи…
- Зачем ты пришел?! – Взметнувшись черно-зеленым пятном с места, Локи отвернулся, стараясь скрыться от пристального взгляда небесно-голубых глаз. – Ты добился того, что все считают меня ничтожеством! Ты добился того, что я готов признать свои ошибки! Что тебе еще…?
Он замолчал, не успев договорить, чувствуя, как на плечо легла ладонь Тора. Даже сквозь ткань она казалась обжигающе горячей по сравнению с холодной кожей самого Локи, доставшейся по наследству от ненавистного ему ледяного великана. Тор осторожно развернул Локи к себе. Ощущение, будто все это уже происходило, но при других обстоятельствах. Тогда Локи отчаянно противился своему доброму началу и принимал мучительное решение, заставившее его заплакать. Читаури рушили все вокруг, а башня Старка оставалась единственным уцелевшим высотным зданием, на крыше которого брат пошел против брата. В разгар битвы невозможно было заметить скользнувшую по щеке мага слезу, когда он ударил Тора поблескивающим на солнце острием, но сейчас, даже в темноте клетки, созданной для Лафея, прозрачную жемчужину, стремительно скатившуюся вниз, упустить было сложно.
Тор притянул к себе Локи и заключил его в свои крепкие братские объятия. Он чувствовал, как часто вздымается грудь ошарашенного таким поворотом событий Локи, чувствовал его судорожное дыхание на своей шее, ощущал легкую дрожь хрупкого тела.
- Я пришел сказать, что прощаю тебя, - практически шепотом произнес Тор.
Локи немигающим взглядом уставился в потолок, чувствуя себя тряпичной куклой в руках властного кукловода. Поверить в происходящее означало признать свое поражение, слабость, навязанную желаемой фразой.
- Не говори глупостей! – Переждав наваждение, сказал Локи, упираясь руками в стальной торс сводного брата.
Охнув, Тор отступил. Он стоял чуть согнувшись, приложив ладонь к левому боку – свежая рана, оставленная Локи все еще взрывалась болью, стоило лишь надавить на нее.
- Я не жаждал получить прощение, тем более от тебя! – Ложь. Очередная ложь, заставляющая голос дрожать.
- Локи… - хриплым голосом позвал Тор, морщась от боли.
- Ты немыслимый эгоист. – Сделав несколько шагов назад, Локи приложил пальцы к пульсирующим вискам. – Только о себе и думаешь…
- Локи, я прощаю тебя, - повторил Тор все также тихо.
- Замолчи!
Цепи, сковывающие запястья, звякнули от пронесшихся по ним колебаний, которые тут же соскользнули с металла и волной рассекли воздух. Словно песок, цепи рассыпались стальной пылью, освобождая руки пленника. Локи опустил взгляд и заметил исчезающий с ладоней синеватый оттенок – истинный цвет его кожи. Клетка, созданная для легендарного Лафея, не сумела сдержать магию, вызванную раскаянием Бога.
Тор, позабыв о своей ране, изумленно смотрел на все, что осталось от цепей, и гадал, что же дальше предпримет его брат – попытается убить его? сбежит? отправится мстить всем и каждому? Когда Локи начал медленно приближаться, Тор решил, что приходить сюда без мьельнира было не лучшей идеей. Он почувствовал, как напряглась каждая клеточка его тела, ожидая гнева, который мог обрушить Локи.
Когда Локи подошел вплотную, Тор не сдвинулся с места. Он ожидал чего угодно, но только не того, что братец преклонит пред ним колено.
- Что ты…?
- Я не хотел этого, - спокойно произнес Локи своим бархатистым голосом. Он говорил мягко и даже заботливо. Слова лились также пугающе приятно, как и движения его рук. – Ты вынудил меня это сделать тогда. - Тор поморщился, когда Локи задел рану, раздирая и без того порванную ткань. – Знаешь, у меня не очень хорошо выходит лечение, но…
Ладонь легла на бок Тора, а тонкие пальцы изящно скользнули по обе стороны от раны. Горячее шептание неизвестных Тору слов коснулось запятнанной кровью кожи. Локи замолчал, закрыл глаза и легонько коснулся губами шрама, оставшегося от затянувшейся раны. Он поднялся с колен и заметил раскрасневшуюся физиономию Тора, встретившего его потупленным взглядом. Локи невольно улыбнулся. Объяснять Тору то, что это было необходимо, чтобы завершить лечение, он не стал. Гораздо приятней видеть его таким смущенным и потерянным.
Осознание собственной разрушительной силы расставило в сознании Локи все на свои места, превращая хаос в порядок. То, что ему было так необходимо все эти годы – признание самого себя.
- Тебе пора. – Локи кивнул на открывающуюся дверь.
Стража влетела в клетку ровным строем, окружив Локи. Асгардцы заставили встать пленника на колени и вновь сковали его руки цепями, вызвав лишь его снисходительную улыбку.
- Стойте! – Вступился за брата Тор.
- Нет, все правильно, - отозвался Локи. Его взгляд уже не казался горькими или гневным – в него вернулся тот пакостливый огонек, что был утрачен еще в ту пору, когда Локи был озорным мальчишкой, любившим подшучивать над мирными гражданами Асгарда. – Я никуда не денусь.
Мгновение Тор всматривался в лицо брата, а затем широко улыбнулся.
- Я это знаю.
How about to shave?

Ответить

Вернуться в «Фанфикшн по разным Фандомам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей