Первые слова Терри Россио о ПКМ4 - 23/08/07

Самые свежие новости и весь архив новостей по фильму "Пираты Карибского моря".

Модераторы: piratessa, ovod, Li Nata

Ответить
piratessa
Реальное имя: Лида
Благодарил (а): 219 раз
Контактная информация:

Первые слова Терри Россио о ПКМ4 - 23/08/07

#1 Сообщение piratessa » Вс май 31, 2009 7:15 pm

отрывок из статьи Терри Россио, которую он выложил на своем блоге 23 августа 2007 года. Когда он ее написал, неизвестно )).

"So I'm in Johnny's trailer, and he tells a story about being on stage at a Disney function, and Dick Cook puts him on the spot, and asks about a Pirates 4. Johnny answers by using one of his favorite phrases and says "I'm in!" But here in the trailer he looks at me and asks, "So what about a fourth film?" We talk about it a bit and both agree, there should only be a fourth pirate film if there is a story that begs to be told. Better to leave the audience wanting more than make another film because the money is great or the character is fun to play. I have to point out it kind of all depends on the screenplay, the pressure is on us, not because the screenplay is the most important aspect, but because every other element is guaranteed to be top notch and effective -- the acting, directing, stunts, art design, etc. The one unknown variable is the story, and it's also (perhaps) the variable of most intense interest from the audience.
During one of the difficult ship-tilt shots, there is a sudden scaffolding collapse, five stories up in the air. Not a complete collapse, more of a tilt and a kind of compression, but enough to send some stunt people tumbling and grabbing for purchase. So over lunch, a temporary platform is built to replace the scaffolding ... and the new platform, made of wood 2x4s looks far less stable than the original. With discretion over valor I choose to view the filming safely standing on solid hangar cement.
SET RUMORS: Ted and I are told, with complete conviction and certainty, that there will definitely be a Pirates 4 movie, that all the deals have been closed, the contracts have been signed, it's decided, and even a start date has been picked! Of course the first people the studio would first approach would be us, the screenwriters -- and our agents have heard nothing. And Gore won't talk about anything past the two films he has to make, he can't afford the distraction. But this fact shall not be allowed to get in the way of the facts."

перевод от piratessa:

"Итак, я в трейлере у Джонни и Дик Кук спрашивает его о ПКМ4. Джонни отвечает своей любимой фразой "I'm in!", потом поворачивается ко мне и спрашивает "Как там насчет четвертого фильма?" Мы некоторое время обсуждаем это и вдвоем сходимся на мнении, что ПКМ4 будет только в том случае, если будет история, которую стоит рассказать. Пусть лучше зрители ожидают большего, чем делать фильм только для того, чтобы заработать денег или потому что так здорово играть Джека.
Я понимаю, что все зависит от сценария, что все зависит от нас, сценаристов. Не потому что сценарий - это самое важное в фильме, а потому что хороший сценарий позволяет быть на высоте и сделать как можно лучше свою работу актерам, режиссеру, каскадерам, художникам и т.д. Единственная неизвестная переменная в ПКМ4 - это сюжет. И (возможно) именно сюжет - это то, что больше всего интересует зрителей...
..Тэд и я, мы оба абсолютно убеждены и уверены, в том, что в конце концов ПКМ4 будет. Все вопросы были решены, контракты подписаны, всё решено и даже установлена дата начала съемок! Конечно же, первые с кем свяжется студия - это мы, сценаристы... Но нашим агентам никто еще ничего не сказал. Гор не хочет ничего слышать после того как он сделал два фильма, поскольку он не может позволить себе отвлекаться в данный момент на "Пиратов". Но все это еще ни о чем не говорит.."

источник

Ответить

Вернуться в «Новости»