Джонни Депп читает Хантера Томпсона (видео + перевод)

Архив интервью с актерами, сценаристами, режиссерами, а также статьи о фильме.

Модераторы: piratessa, ovod, Li Nata

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ekaterina
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 3:43 pm
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

Джонни Депп читает Хантера Томпсона (видео + перевод)

#1 Сообщение Ekaterina » Пн янв 31, 2011 6:27 pm

Огромное спасибо группе Вконтакте "Депп, Джонни Депп" http://vkontakte.ru/club6039

Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=1jUxjhSSOnY
Это письмо, которое Хантер написал мне 3 декабря 1996 перед тем, как должен был появиться на свет фильм «Страх и отвращение в Лас Вегасе». Это немного более ранняя переписка:

Доктор Депп! Мне нужна информация! Луисвильские слухи разрослись до гигантского исторического события, в котором мэр будет представлять меня с ключом от города на сцене мемориального зала перед 3-х тысячной толпой, с летающими над головой самолётами и нимфетками танцующими под великолепные золотые арфы и пьяными подростками, дерущимися за фотографии, и ничтожными, беспомощно скребущимися жертвами.

Какого хрена?! Я же говорил тебе, я же предрекал тебе картину грядущего богатства? И вот оно уже становится чрезвычайным. К тому моменту, как рождество разойдётся вовсю, ты станешь вторым самым могущественным и международно-почитаемым жителем Кентукки после Мухамеда Али. В любом случае мне нужно знать: первое – если твоё появление будет утверждено на 12 декабря в Луисвилле, что уже было освещено в местной прессе: ты и Зевон, и Джордж МакГаверн и множество местных чиновников. Уоррен откроет мероприятие со своей новой песней, написанной о сбежавших неграх с высоты повсеместного безумия девяностых. И ты присоединишься ко мне в финальном триумфальном ночном действии. После всех чтений, и гимнов, и древних тостов под виски, мы сядем на сцену – все только что из чил-аута, и начнём со странным напором выбирать зрителей из зала и обвинять их в приспособленчестве и замешательстве на глазах мэра, и Бога, и его священника, и его соседа, и всех телекамер, за то, что они обвинили меня в изнасиловании 40 лет назад, и они были не правы, а я был прав. И мы поднимем судью и извращенца Мистера Дотсона на сцену, и мы купим охрану, и устроим акт правосудия: в китайском стиле. Окей. Где живёт твоя мать? И оценит ли она?

Сможешь ли ты поймать течение и подвести нас до Луисвилля всей толпой: Бурбэнк – Аспен – Луисвилль? Если нет, университет Луисвилля пришлёт тебе билеты первого класса и сделает номер в Браун Отеле. У нас 6 видов номеров. Считая президентский номер для меня.

Эти люди настроены серьёзно! Это превращается в ещё одно всемирное событие. Оно напоминает мне действительно омерзительную историю, выставляющую нам безжалостное наказание за наши общие преступления, которое предстанет перед лицом Луисвилля. Нам нужно будет прилюдно вбить несколько гвоздей в нужных людей в нужное время в нужном месте. Сцена превратится в красивую общественную драму, о том, что правильно, а что – нет, о том, что происходит с жизнью в стране блюграсс, когда мальчик Билли возвращается не меньше, чем из мёртвых и сводит старые счеты. И не смотря на то, что он будет признан невменяемым, Господи, они дадут мне ключи от чёртового города. И обливая кровью преступления в его книгах, и канонизируя изнасилование в насильственной истории взрослой наркомании, и его ужасные алчные отпечатки пальцев на телах наших жен, и наших соседей, и даже наших матерей – иногда… О Боже Генри, я чувствую я просто не могу ехать сегодня вечером в центр города. Чувствуя, как эти отвратительные дегенераты отмечают меня, кладут руки на меня на публике, когда весь мир будет смотреть, и придурки будут хихикать в тени над безумными вещами, которых я даже не помню. Господи-Ииусе, я боюсь!

То, чего они не знают, разумеется – пока, так это то, что организаторы встречи «ЭйчЭсТи» ожидают, что Кейт будет плавать голой в Когнито вместе с гладкой чёрной водной платформой, набитой разнообразными картинами и разноцветными росписями, которые будут предварительно проданы за 50 тысяч долларов – каждая и переданы в виде пожертвования на реставрацию мемориальной камеры Хантера С. Томпсона в Джефферсоновской тюрьме, где я однажды отбывал заключение по ложному обвинению в изнасиловании. Я хочу посетить свою старую камеру под взглядом телекамер, мэра и так далее, и инспектировать место – Клетку. И предложить ряд усовершенствований, хотя бы моей собственной камеры, и, может быть, там будет находиться счастливый заключенный, кем бы он ни был на тот день. И я возьму его в мемориальный зал, где матери нас обоих будут смотреть на нас, и публично освободить несчастного ублюдка. И, в чем бы ни заключались его преступления, я прощаю его, и с этого дня он свободен. И дать ему интернатуру в карьере Луисвильской журналистики и засунуть его в журнальный бизнес, нравится ему это или нет. Мы даже можем купить ему спортивную адвокатуру в каком-нибудь еженедельнике – посмотрим, как он себя поведёт. Да, сэр, мы вольны делать здесь что угодно. В ожидании немедленного ответа.

Хантер.

Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=ZHiyVia9-_o
21 мая, 1997
Джонни Депп
Хантеру С. Томпсону

Встреча.

21 мая 97-го, понимая, что нам нужно встретиться с Хантером как можно скорее.

Хантер, я подозреваю, что очень и очень скоро нам стоит встретиться. Конечно, если у тебя будет время. Я здесь и мог бы совершить поездку когда-угодно. Конечно, надеюсь, что ты там будешь. Здесь всё дерьмово. Мне нужно брить свой череп. Может быть, лучше тебе это сделать? Что ж, может, и нет. В любом случае, я здесь. Звони, пиши или приезжай.
С уважением
Полковник Депп.

28 июля, 1997
Джонни Депп
Хантеру С. Томпсону
Снимки

Мы делали кое-какие пробы: тесты костюма и грима. Мы взяли полароид, я всё снял и послал Хантеру для его, так сказать, благословения или что-то вроде того. В общем, в приложении к этому письму:

28 июля, 97-го.
Хантер, вот, несколько фотографий меня в качестве тебя. Полагаю, я шлю их только для того, чтобы дать тебе основное представление о том, что я тут пытаюсь сотворить.
Что касается тебя: надеюсь, они тебе понравятся. Или, может быть, покажутся тебе полной дрянью. В этом случае, меня там нет, чтобы быть свидетелем того, как ты разразишься дерьмом, слава богу. Но прежде, чем это случится, лучше расправиться с этой фигней раньше, чем позже. По крайней мере, мои намерения были хорошими, так что пошёл ты.
Едем дальше. Здесь всё идёт не плохо, я полагаю. Во всяком случае, похоже на то. Думаю, мы ещё увидим. Я до сих пор не могу поверить, что всё это действительно стартовало.
Есть три вещи, которые продолжают не давать покоя моему мозгу. Первая: печальный Лорд Баклей сказал о Маркизе Де Саде: «он делал то, что делал, потому что знал, что делать этого нельзя». Номер два: Джон Кактоу сказал, что целью его кино было культивирование того, чего зрители не хотят. И номер три: то, что ты написал, когда тебе было 17: «Кто счастливее? Тот, кто боролся в шторме своей жизни и жил, или тот, кто остался в безопасности на берегу и просто существовал?» Я не могу от них избавиться. С какого-то момента они мне слишком близки.
В любом случае, я купил этот чёртов билет, так что, похоже, пора отправляться в путь, как ты говоришь. Что бы ни было правдой.
Увидимся.
Полковник.

Затем он отослал мне факс обратно, просто уничтожая всё, что я сделал. Он сказал, что моя поза была неправильной, что уши были неправильными, что глаза были неправильными, что очки были неправильными, и ничего не было правильным и всё такое. Так что, я отослал ему в обратную это:

Доктор
Слишком поздно…
Пошёл ты!

А он прислал мне в ответ это:

Хорошо, продолжай в том же духе и делай из меня задницу на экране – твой черёд ещё наступит. История не простит тебя. Готовься.
Док.

На что я ему ответил (21 Июля 1997)

Хантер, пожалуйста, знай, что я ни в коем роде первое: не пытаюсь выставить тебя задницей в фильме. Второе: не превращаю тебя в нечто большее, чем главный герой. Третье: Еби себя сам, как в мультиках. Четвёртое: воспринимай этот материал как часть чернового представления и пятое: разочаровываю ли я тебя или что-либо в этом роде, я делаю всё, что могу, чтобы соединить кусочки тебя: тебя сегодняшнего, которого я узнал, того тебя, которого я изучал по более старому видеоматериалу и героя книги Рауля Дюка. Мы в самом начале серьёзной работы, и вещи только-только начинают обретать форму. Только начинают. Так что не дурачься. Дай всему этому и мне шанс. Внешний образ не требует немедленного решения, и я хочу, чтобы ты помог мне с ним. Твою мать! Пойми, что я не сволочь, и всё, чего я хочу получить от всего этого, это твоя гордость за нашу работу и за фильм. Никто не пытается к чёрту разбогатеть, поверь мне. Я – актёр и могу делать только то, что умею делать. Я не ты и не могу быть тобой, но я могу подойти чертовски очень близко и подойду. Это – моя работа. Если ты помнишь, примерно год назад я спросил тебя, уверен ли ты, что именно мне стоит быть актёром, играющим тебя в фильме. Твой ответ был: Да. Что ж, это тот самый случай, о котором я говорил, что если я сделаю всё правильно и даже я буду чертовски хорош в изображении твоего портрета, ты, скорее всего, возненавидишь меня на всю оставшуюся жизнь. Это тот самый риск, на который я иду, и, хорошо, согласен, я с ним справлюсь. Но никогда в жизни не думай, что ты контролируешь даже сраный кусочек меня и не ожидай, что я покорюсь подобному. Ты напал не на того парня в этот раз. Я уважаю и глубоко восхищаюсь тобой и несу нашу дружбу с большим почетом. Но не командуй мною, словно я слабое животное, потому что я удивлю тебя. Твоя работа – это твоя, а моя работа – это моя. Мы должны помнить об этом.
Звони или пиши. Или нет.
Твой в горе и в радости
Полковник.

Затем он прислал мне в ответ ещё одно письмо, которое я не могу найти, но в общих чертах и он сказал мне остыть.

Часть 3
http://www.youtube.com/watch?v=zfueZ7Zt ... D71EC4CFCB

18 февраля, 1998
Хантер С. Томпсон
Джонни Деппу

Роллинг Стоунз

Белый Дом
Срочно

Полковник, ситуация становится всё более странной.
Дерьмовая фея только что нашептала кое-какую новость мне на ушко о том, что Роллинг Стоунз убирают из Вегасовского фильма и заменяют их на какую-то другую группу. Боже. Это будет воспринято, как извращение и, о Господи, мне снится кошмар о том, как кто-то трахается с музыкой. Мне что, стоит самому ехать в Элей и разбираться с этим лично? Надеюсь хотя бы услышать всё от тебя в ближайшее время. Я больше не могу стоять в стороне. Скажи пидорам готовить газовую камеру. Лучше ты. Помни слова президента Никсона: «Мы можем сделать это, но это будет неправильным». Верно? Да, сэр! Никто не должен поступать не правильно в данный момент. Окей.
Хантер.

14 апереля, 1998
Хантер С. Томпсон
Джонни Деппу

Каннский кинофестиваль.

Здоров, деревенщина!

Полковник, с днём рождения! Вот мой тебе подарок: я не поеду в Канны. Я не могу выносить подобный сорт людей в это время года. Я не хочу красть твою популярность. Это было бы неправильно. Но не волнуйся, я буду в Нью-Йорке на премьере. Может быть, на пару дней раньше. Я должен быть в Атлантик сити 15 мая 98-го, чтобы получить свой новый мотоцикл. К тому же у меня будет ещё и безумный июнь: для начала красный срок для сдачи Ромового дневника. Езжай к друзьям на трёхдневную каторгу Джима Соностэйла. Хо-хо.
О другом: как семья? Дети в наши дни такие тупые, что с ними становится опасно жить. Тебе повезло, что я не попал под огневой обстрел какого-то паренька с бочонком газа и зиппо. Это случается каждый день.
В заключении позволь предложить тебе сделать всё, что в твоих силах, что не дать Гиллиаму выставить этот фильм как наркотическую историю о Хантере С. Томпсоне. Я понимаю, что мы можем изменить фильм в этом ракурсе, но не можем поменять неопровержимые следы наркотиков на моём имени. Дерьмо! Аэропорты уже достаточно отыгрались на мне! Всплеск шумихи вокруг этого фильма может сделать невозможным для меня даже приехать в Нью-Йорк. В любом случае, моё пожелание бороться с последствиями, а не с содержанием. Какого чёрта? Это фильм мистера Гиллиама, а не мой. Он тот, кого следует арестовывать и обыскивать на постах, каждый раз, когда он проходит через аэропорт.
С ожиданием ответа.
Док.

Ладно. Вот мой ответ Хантеру. Негодование по случаю его бегства от Канн.

15 апреля, 98-го

Хантер, я получил твоё письмо. Никаких Канн? Что это значит? Значит ли это, что ты можешь в действительности жить спокойно без чувства вины, зная, что ты унизил меня перед пидорами и парикмахерами …., можешь? Ты можешь спокойной сидеть в стороне и отдыхать, пока я буду там, получая пощечины от самых ужасных людей, какие когда-либо ходили по этой земле? Глотая собственный язык, пытаясь продать твоё кино? Нагибая самого себя, чтоб сделать деньги для тебя? Мне нужно напомнить тебе, что мы полковники тёмной и кровавой земли? Что, есть какой-то скользкий секрет между тобой и Бенисио, который мне стоит знать?
Как я могу иметь преимущество в данном случае? Мне придётся пройти через весь этот хренов отстойник в одиночку и набрать очков для Гиллиама? Что ж, окей, раз так. Я исполню всё сам. Ты не услышишь и звука от меня, приятель. Неа. Я не пьяный наркоман. Это прекрасная возможность сказать миру правду. Что ж, на самом деле, леди и Джентльмены, я никогда в действительности не читал этой извращенской книги или каких-либо других его злобных публикаций. Единственная причина, по которой я сделал этот фильм было распространить слово Господа нашего Бога и предупредить мир о опасности употребления наркотиков. И я даже никогда не встречал этого задиру Томпсона. Я только облегченно вздыхаю о том, что этот ужасный кошмар кончился. Я с нетерпением жду Нью-йоркской премьеры. Может, нам стоит забронировать номер в гомиковском отеле. Как иначе мы добьёмся необходимой публичности для фильма?
Позвони мне или я тебе.
Уже не астронавт.
Полковник Депп.
Sometimes things come back.

***
https://mkatys.tumblr.com/
https://www.youtube.com/user/MKatyS18

Ответить

Вернуться в «Интервью, статьи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей