Интервью с Джерри Брукхаймером

Архив интервью с актерами, сценаристами, режиссерами, а также статьи о фильме.

Модераторы: piratessa, ovod, Li Nata

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Li Nata
Сообщения: 7557
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 10:22 pm
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Интервью с Джерри Брукхаймером

#1 Сообщение Li Nata » Вс авг 15, 2010 5:06 pm

Известный продюсер Джерри Брукхаймер об Орландо Блуме, Кире Найтли, Джонни Деппе и Пенелопе Крус -
17 июля, 2010

источник
http://news.day.az/unusual/art219363y.html

Интервью "Эхо планеты" http://www.ekhoplanet.ru/ с известным продюсером Джерри Брукхаймером.

- Складывается впечатление, что вы никогда не устаете, даже работая по 24 часа в сутки. Вы когда-нибудь отдыхаете?

- К сожалению, в последнее время не всегда, но очень хочется. Я жутко устал, однако сейчас приходится много работать, летать в разные страны, проводить переговоры. Если я сниму очки, то по моим красным глазам вы сразу увидите, насколько сильно мне нужен отдых.

- Так зачем же вы себя так мучаете?

- Это не мучение, а просто дело моей жизни: то, к чему я всегда стремился, то, чего всегда хотел. И чем больше я работаю, тем более я удачлив.

- Вы довольно часто предпочитаете работать с британцами. Тот же "Принц Персии: Пески времени" снимал англичанин Майк Ньюэлл, играла там англичанка Джемма Артертон. С чем это связано?

- Британцы опытнее американцев. И не только с исторической точки зрения. Они много работают, в том числе на телевидении, в рекламе. Они генерируют идеи одну за другой. Кроме того, практически все британские специалисты и уж тем более режиссеры и актеры имеют специальное образование. На мой взгляд, это очень важно. Хорошее образование дает необходимую базу, что позволяет делать фильмы богаче, интереснее, профессионально более проработанными. К сожалению, многие американские режиссеры - самоучки.

- Зачастую продюсеры, иной раз даже с благими намерениями, диктуют на площадке свои правила, наступают на горло режиссерским амбициям. Какой продюсер вы?

- Я всегда готов к сотрудничеству. Когда появляется сценарий или идея, мы долго обсуждаем ее, дорабатываем и затем уже несем на студию. Дальше составляем список режиссеров, если, конечно, это изначально не режиссерский проект, и начинаем планомерно обзванивать их. Главная задача: совместить наше с режиссером видение фильма и не затягивать сроки. То есть режиссер должен приступить к работе сразу. В общем, с режиссером мы тоже говорим о том, как он видит проект, и только после этого начинаем снимать.

- Чья оценка вашей работы для вас важна?

- Только публики. После того, как фильм уже почти сделан, может быть, в нем не хватает музыки или части спецэффектов, мы собираем группу людей, показываем им картину и просим заполнить анкеты, где они делятся своими впечатлениями. Затем уже из этой группы выбираем человек 25, которым задаем вопросы напрямую: что им нравится, что не нравится, что они хотели бы увидеть в картине? На основе их мнения мы можем даже переснять часть фильма или изменить что-то в картине. Например, финал. Собственно, это один из важных факторов зрительского успеха.

- Неужели вы не спрашиваете мнения родственников или друзей?

- Ни в коем случае. Только зрителей. Близкие из любви к вам зачастую могут пойти на ложь, льстят вашему самолюбию. А в работе важно независимое и честное мнение.

- Это правда, что начались съемки четвертых "Пиратов Карибского моря"?

- И не только. Я работаю над несколькими картинами. "Пиратов" мы снимаем на Гавайях. К сожалению фанатов Орландо Блума и Киры Найтли, они пока выбыли из проекта. Может быть, они появятся в будущем, но в этом сценарии их точно нет. А вот Джек Воробей в исполнении Джонни Деппа, конечно, остался. И к нему присоединилась его старая любовь, которую играет Пенелопа Крус. Помните карту, которая появилась в конце третьей части? Ну вот, она в основе всех их приключений. Кроме того, в декабре выходит картина с Николасом Кейджем "Ученик чародея". И еще мы собираемся приступить к съемкам третьей части "Плохих парней" с Уиллом Смитом и третьей части "Сокровища нации" все с тем же Николасом Кейджем. Все это, не считая сорока проектов в разработке.

- Сегодня модно снимать кино в Восточной Европе, в том числе в Москве. Не хотите поработать в этом городе?

- Я в Москве был недолго. И видел ее только из окна автомобиля: тут же начались переговоры, интервью, телефонные звонки. Однако я успел заметить, что москвичи живут в удивительно красивом городе. Я никогда не видел такого обилия золотых куполов потрясающей красоты, таких интересных с архитектурной точки зрения зданий и, главное, таких красивых людей. Я много где бывал, поверьте, москвичи счастливые люди, потому что им принадлежит вся эта красота. Вы можете ею любоваться каждый день. Так что зарекаться не буду, может быть, приеду к вам поработать.

- Говорят, что Брукхаймер может снять кино хоть про кирпич и все равно соберет кассу, что все, к чему вы прикасаетесь, превращается в золото.

- Не верьте. Стаканы у меня пока в доме стеклянные. Однако я удачлив, это верно. И здесь все просто. Я много работаю и люблю свое дело. Вот и все. Я всегда следил за тем, что происходит в мире, читал много литературы. В том числе профессиональной. Если кто-то думает, что все получится само собой, это не так. Нужно быть общительным и настойчивым. Уметь продавать идеи, доказывать их необходимость. Нужно понимать, что тебе хочет предложить сценарист, и правильно рассказать все зрителю, чтобы он прошел путь от начала и до конца с интересом. В нашем деле важен именно зритель. Помните это! И не сдаваться - вот, что важно. Вы должны верить в себя.

- Есть киножанры, с которыми вы никогда не стали бы работать?

- В моем лексиконе нет слова никогда, однако я могу признать, что хоррор, как бы хорошо он ни продавался, это не мое. Так что вряд ли вы увидите мое имя в титрах фильма ужасов.

- Успех своих фильмов как отмечаете?

- Первую неделю после выхода никак, если во вторую есть хорошие сборы, то провожу работу над ошибками и начинаю думать о следующем проекте. Я трудоголик и не очень большой поклонник пышных празднований. Работа - мой главный наркотик, а успех - жизненная необходимость.


Наталья Дьячкова
- Во всяком случае, весь город перестанет смеяться над вами.
- Жаль!!! Я никогда не боялся быть смешным... Это не каждый может себе позволить.(с)

Аватара пользователя
Li Nata
Сообщения: 7557
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 10:22 pm
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Интервью с Джерри Брукхаймером

#2 Сообщение Li Nata » Пт май 13, 2011 11:41 am

http://www.youtube.com/watch?v=N9O-KwCMlH8
Jerry Bruckheimer - Pirates 4
- Во всяком случае, весь город перестанет смеяться над вами.
- Жаль!!! Я никогда не боялся быть смешным... Это не каждый может себе позволить.(с)

Аватара пользователя
Li Nata
Сообщения: 7557
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 10:22 pm
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Интервью с Джерри Брукхаймером

#3 Сообщение Li Nata » Ср май 18, 2011 6:07 pm

Pirates producer Jerry Bruckheimer
http://www.youtube.com/watch?v=U_bxqdFOVxc
- Во всяком случае, весь город перестанет смеяться над вами.
- Жаль!!! Я никогда не боялся быть смешным... Это не каждый может себе позволить.(с)

Аватара пользователя
Li Nata
Сообщения: 7557
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 10:22 pm
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Джерри Брукхаймер: «Это начало совершенно новой истории..."

#4 Сообщение Li Nata » Ср май 18, 2011 6:20 pm

Джерри Брукхаймер: «Это начало совершенно новой истории, абсолютно новые “Пираты”»
http://news.mail.ru/culture/5921558/

Продюсер Джерри Брукхаймер в представлении не нуждается. Он работает в кино с середины 70-х годов, и за это время вы продюсировал фильмы самой разной тематики.

Неизменно лишь одно: практически каждая его новая картина (за редким исключением) оказывается успешной и собирает приличную кассу. При этом Брукхаймер признается, что над каждой последующей лентой работает как над последней, потому что опасается провала и того, что в кинозалах никто не появится. Реалии же с завидным постоянством опровергают его страхи, и публика раз за разом идет на его новые фильмы. Сам же продюсер, получивший прозвище Мистер Блокбастер, при выборе проекта ориентируется только на свой вкус, и все время подчеркивает, что делает фильмы ни для критиков, ни для кого-либо еще, а только для себя. Последняя на данный момент продюсерская работа Брукхаймера – фильм «Пираты Карибского моря: На странных берегах» – выходит на экраны 18 мая 2011 года (дистрибьютор – компания WDSSPR). Во время визита съемочной группы картины в Москву корреспондент Интернет-портала ПрофиСинема.ру побеседовал с Джерри Брукхаймером о перспективах проката четвертых «Пиратов», кассовом потенциале звезд, возможном продолжении «пиратской» франшизы и многом другом.

Корреспондент:
По Вашим предварительным оценкам, какова будет доля вклада иностранных рынков в бокс-офис четвертых «Пиратов»? Какую ставку Вы делаете на Россию? Вы уже второй раз приезжаете в Москву в рамках промо-туров своих фильмов. Насколько перспективным рынком Вы считаете Россию в плане кассовых сборов?

Д.Брукхаймер:
Кассовые сборы предыдущих частей «Пиратов» в мире были очень высокими, при этом большая их часть – это доходы от зарубежных рынков. Мы надеемся, что четвертый фильм повторит их судьбу. Россия тоже внесла свой вклад – если я не ошибаюсь, суммарный бокс-офис первых трех «Пиратов» в вашей стране составил около 70 млн. долларов. А учитывая растущую долю вклада российского рынка в мировой бокс-офис (как показывает практика последних лет, для голливудских картин Россия является вторым или третьим по значимости рынком), я надеюсь, что сборы фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» будут выше, чем раньше. По крайней мере, нам бы этого хотелось. И немаловажную роль здесь играет маркетинговая кампания картины и промо-тур. Так что, безусловно, Россию я считаю очень перспективным рынком.

Корреспондент:
Многие говорят, что звезды себя исчерпали и громкого имени уже недостаточно для привлечения в кинозалы зрителей. Как Вы считаете, работает ли система звезд в современных условиях? Приносят ли звезды прибыль сегодня?

Д.Брукхаймер:
Судя по моему опыту, актеры с громкими именами, которых принято называть звездами – как, например, Джонни Депп, исполняющий главную роль в «пиратской» франшизе – привлекают зрителей в кинозалы только в первый уикенд, а дальше работает уже сам фильм, и то, насколько качественный он является, и определит дальнейшие кассовые сборы. Так что в этом смысле участие звезды для солидного бокс-офиса недостаточно, но все-таки важно. Задача звезды – заставить публику прийти в первый уикенд, ведь зрителям интересно посмотреть на любимого актера в новой роли, а потом вступает в действие сарафанное радио.

Корреспондент:
Каков предельный потенциал франшизы? Сколько продолжений может иметь успешный фильм? Например, в случае «Пиратов Карибского моря» есть уже три фильма, 18 мая выходит четвертый. Если абстрагироваться от кассовых сборов (и так понятно, что продолжения снимаются до тех пор, пока имеют успех и собирают кассу) и сосредоточиться на аутентичности истории, сколько сиквелов может иметь фильм, прежде чем идея себя исчерпает?

Д.Брукхаймер:
Количество возможных сиквелов всегда определяет публика, и в этом смысле для меня определяющее значение все-таки имеют кассовые сборы, как объективный показатель интереса зрителей к конкретному проекту. До тех пор, пока им нравится история, они будут снова и снова приходить в кинозалы, чтобы увидеть продолжение, и так будет длиться до тех пор, пока интерес не иссякнет. Заранее предсказать количество сиквелов нельзя, поскольку невозможно прогнозировать вкусы и потребности киноаудитории. Конечно, можно снимать бесконечное число продолжений отдельно взятой истории, и они могут быть хороши с художественной точки зрения, но если нет зрительского отклика, то такая практика лишена смысла.

Корреспондент:
Да, но насколько мне известно, сценарий пятой части «Пиратов Карибского моря» уже написан. Значит, Вы все-таки рассчитываете на успех четвертого фильма. Есть ли у Вас какие-то предварительные соображения насчет количества продолжений в случае с данной франшизой?

Д.Брукхаймер:
Да, сценарий пятых «Пиратов» уже написан. Однако наличие сценария – еще не гарантия его реализации. Так что, в конечном счете, все будет зависеть от результатов проката фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», а также от того, согласится ли Джонни Депп вновь исполнить роль Джека Воробья, и от студии Disney.

Корреспондент:
Каков метод работы Вашей компании по разработке проектов на начальном этапе? Вы сами являетесь инициатором той или иной идеи и затем ищете сценариста для ее воплощения, или же принимаете к рассмотрению сценарные заявки или готовые сценарии, и из них отбираете те, что вас заинтересуют? Каков наиболее часто повторяющийся алгоритм?

Д.Брукхаймер:
Многообразие способов бесконечно, годится любой. Например, «Пираты» родились из работы команды. У Disney появилась задумка: а не сделать ли фильм про пиратов? Мы поговорили с несколькими сценаристами, они предлагали идеи, которые в дальнейшем обсуждались, и на выходе у нас был готовый сценарий. А вообще мы используем все возможные способы: черпаем идеи из газетных заметок, журнальных статей, романов, документальных фильмов, радиопостановок с тем, чтобы потом купить права и развить заинтересовавшую нас идею до полноценного сценария. Также принимаем сценарные заявки и готовые сценарии. Главное – чтобы это была хорошая вещь.

Корреспондент:
У Вас есть степень по психологии, и, судя по этому факту, Вы вполне могли поддаться соблазну снимать кино для высоколобой публики. Но Вы пошли по иному пути. Скажите, действительно ли Вам никогда не хотелось сделать что-то артхаусное, ориентированное на узкую прослойку зрителей?

Д.Брукхаймер:
Мне нравится развлекать широкую аудиторию, апеллировать сразу к огромной зрительской массе, а самоутвердиться за счет признания критиков в сферу моих интересов никогда не входило. Я не смог бы снимать арстхаусное кино по той причине, что оно слишком «узко», а мне необходим простор и размах.

Корреспондент:
То есть признание критиков Вас и в самом деле не волнует?

Д.Брукхаймер:
Знаете, я не находился бы сейчас в России, будь у меня широкое признание критиков и ноль кассовых сборов. Последнее для меня гораздо важнее. Разумеется, я не стану лукавить, говоря, что признание критиков не имеет для меня никакого значения – каждому хочется его получить – но я никогда не ставил это во главу угла.

Корреспондент:
И последнее. Какие особенности проекта «Пираты Карибского моря: На странных берегах» вы бы хотели донести до зрительской аудитории?

Д.Брукхаймер:
Это начало совершенно новой истории, абсолютно новые «Пираты». Первые три фильма составляют законченную трилогию, а в этот раз мы пошли в другом направлении. Мы ввели новых персонажей. На экране появится Черная Борода в исполнении Иэна МакШейна, также у нас двое молодых актеров: Астрид Бержес-Фрисбэ и Сэм Клафлин, а еще Пенелопа Крус. Все они придали истории новое звучание. Так что у нас есть, с одной стороны, новые персонажи, которые оживляют сюжет и придают ему особую специфику, а с другой стороны, в роли Джека Воробья, столь полюбившегося зрителям, вновь выступит Джонни Депп. Еще нам снова предстоит увидеть Джеффри Раша. Так что мы совместили все лучшее, что было в предыдущих частях «Пиратов», со свежими идеями, и достигли таким способом гармоничного сочетания этих двух составляющих. Это новое приключение, которое, как я надеюсь, заинтересует зрителя.
- Во всяком случае, весь город перестанет смеяться над вами.
- Жаль!!! Я никогда не боялся быть смешным... Это не каждый может себе позволить.(с)

Ответить

Вернуться в «Интервью, статьи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя