О съемках фильма ПКМ

Архив интервью с актерами, сценаристами, режиссерами, а также статьи о фильме.

Модераторы: piratessa, ovod, Li Nata

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Li Nata
Сообщения: 7557
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 10:22 pm
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

О съемках фильма ПКМ

#1 Сообщение Li Nata » Сб фев 05, 2011 8:26 pm

Если работу над «Черной жемчужиной» можно назвать эпопеей, то съемки «Сундука мертвеца» изначально превращались в настоящую одиссею в полном смысле этого слова: бесконечные переезды с места на место, от студии к студии, от острова к острову, невероятные трудности и препятствия, прометеевские дерзания, геракловы подвиги и, подчас, сизифовы муки. Съемки длились более года (хотя и с некоторыми перерывами, связанными с работой над «Пиратами — 3») и в основном «на Карибах», в Карибском море. Размах предприятия был настолько огромен, что у многих убеленных сединами ветеранов кино не нашлось, с чем его сравнить.

«Такие фильмы могут составить честь любой карьере, — признается исполнительный продюсер фильма Брюс Хендрикс, вице-президент компании Уолта Диснея, директор по производству. — На данный момент для меня это самый крупный проект, который я когда-либо реализовывал: со мной постоянно работало более трех сотен специалистов. Оглянувшись назад, теперь понимаешь, что мы подняли действительно грандиозное дело».

«Это было похоже на подготовку и ведение полномасштабной войны, — вспоминает второй исполнительный продюсер Эрик Маклеод. — Нам приходилось строить дороги в горах и джунглях, вдоль пляжей, в местах, где еще никто не снимал никакого кино. На острове Доминика у нас работало более пятисот человек, для их размещения потребовалось более восьмидесяти гостиниц, домов, съемных комнат. Для перевозки людей каждый день нанималось более полутора сотен водителей. Сорок бухгалтеров одновременно трудились в Лос-Анджелесе, в городе Мобил, штат Алабама, на острове Сент-Винсент, Доминиканская республика, а также на Багамских островах и в Великобритании, при этом расчеты велись в семи разных валютах. Легче, наверное, управлять армией. То, что попало в кадр, — это было самое малое. Основная масса усилий уходила на обеспечение кадра».

Реальная подготовка к съемкам «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и «Пиратов — 3» началась в июне 2004 года. Зная сценарий, написанный Тедом Элиоттом и Терри Россио, съемочная команда хорошо понимала, что на этот раз одного острова будет мало. «К этому времени мы уже посетили несколько островов, не только хорошо знакомый Сент-Винсент. Параллельно строились новые корабли, которым предстояло бороздить морские пути и посещать все эти острова».

Пиратские города-крепости, Порт-Рояль и Тортуга, расположенные в бухте Валлилабу острова Сент-Винсент и знакомые зрителям по «Проклятию «Черной жемчужины», художник-постановщик Рик Хендрикс решил перестроить заново. Остров Доминика, настоящий зеленый рай для экотуристов, длиной двадцать девять миль и шестнадцать миль в ширину, с населением всего лишь семьдесят тысяч, должен был стать съемочной площадкой для самых различных натурных съемок. Его тропические леса, широкие плоские равнины и заросшие пальмами пляжи подходили для этого как нельзя лучше. На Багамском архипелаге для этой же цели были выбраны Большие Багамы и самый северный остров — Эксумас.

«На некоторых из этих островов имелись небольшие отели, но было очень мало ресторанов, и очень неразвита инфраструктура, — говорит еще один исполнительный продюсер Чад Оман. — Гор Вердински должен был обладать большим воображением, но еще большим мужеством, чтобы выбрать эти места».

В самый пик съемок «Сундука мертвеца» к работе было привлечено более тысячи человек — не только на островах Карибского моря, но и в Лондоне, и в Лос-Анджелесе. Художники, плотники, операторы и актеры работали в одной связке, прилагая все усилия для того, чтобы поднять практически неподъемное. Рядом всегда были сценаристы, подчас работая «на коленке» и дописывая какие-то диалоги уже в последнюю минуту.

Исправления и дополнения в сценарий вносились по ходу всего съемочного периода. Брукхаймер, Вербински, Россио и Эллиотт вместе продумывали каждую деталь, вновь и вновь добиваясь нужных эффектов и того особого киноюмора, каким успели прославиться первые «Пираты». «Нет тяжелее бремени, чем бремя всемогущего», — цитирует Тедд Эллиотт великого американского философа Чарли Брауна. Кинематографисты хорошо понимали, что после первых «Пиратов» зрители ждут от них большего, и не давали себе слабины ни в чем.

продолжение есть, но я не могу найти, ГДЕ это было...
- Во всяком случае, весь город перестанет смеяться над вами.
- Жаль!!! Я никогда не боялся быть смешным... Это не каждый может себе позволить.(с)

Ответить

Вернуться в «Интервью, статьи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей